|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2017, 13:05 | #621 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 73
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
|
У меня один покупатель спрашивал драйвер для ENET кабеля.
А другой раскрутив кабель удивился что там ничего нет и пытался выставить притензию, что я его обманул и продал пустышку |
01.08.2017, 16:44 | #623 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota camry
|
Цитата:
|
|
03.08.2017, 20:34 | #624 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
http://www.imageup.ru/img253/2826415...nal-1.jpg.html
http://www.imageup.ru/img253/2826421...nal-2.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/2826394...s-960.jpg.html копия которую старались впарить как оригинал ...... http://www.imageup.ru/img253/2826391...nal-2.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/2826397...genal.jpg.html ну что можно сказать --- будьте аккуратны .. обязательно договаривайтесь с просмотром внутренностей .... впаривают бе з зазрения ,,, и нагло .... ну там хорошо видна китайская память которую ставят только китайцы в оригинале только Самсунг ...... эти савковые болтики которых у немцев просто не может быть а уж тем более замазанных краской это делают только китайцы и то не всегда ..... дальше эми прибора --- у оригенала она есть в обязательном порядке .... пайка маленького разьемчика с верху платы , так делают только китайцы . не паяют немцы ее так , да изнутри она припаяна ..... ну и номер платы --- у китая его или нет вообще или такой как на клоне у оригенала он просто по другому написан и этого нельзя переделать ...... все можно допаять или перепаять но это уже не возможно удалить .... и в том впаренном клоне еще грязная матовая пайка что сразу бросается в глаза в реале ,, сдесь на фото просто не увидишь .... этот клон симбиос нижняя (( коммутирующая )) плата оригинал а верхняя китай клон ... ну вот ..... мне ее впарили ,,, я просто поверил челу которого знал , а оказалось зря .... так что проверяйте обязательно .... если отказываются раскрутить откажитесь .... я договорился с другим продавцом так он сразу согласился при встрече раскрутить и показать ... Ferrum му спасибо за помощь ..... Последний раз редактировалось maxim; 03.08.2017 в 22:23.. |
19.01.2018, 14:34 | #626 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: E38
|
Была раньше ИНПА шнурок К-ДКАН, работал на рингольд, всё хорошо было. Сейчас ICOM Next подтыкаю на том же компе и нет соединения с авто. Подозреваю, что нужно поменять тип свзи в программе, т.к. тут витая пара. Тыкните пожалуйста, если не сложно.
|
25.01.2018, 12:28 | #627 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
|
Приветствую.
Пользуюсь Icom A2. Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав ? |
25.01.2018, 14:45 | #628 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
|
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт |
25.01.2018, 15:17 | #630 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который |
|
Метки |
bmw icom |
|
|