|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
|
![]()
Приветствую.
Пользуюсь Icom A2. Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw icom |
|
|