Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW ICOM


Like Tree26Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2017, 13:05   #621 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 73
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
По умолчанию

У меня один покупатель спрашивал драйвер для ENET кабеля.
А другой раскрутив кабель удивился что там ничего нет и пытался выставить притензию, что я его обманул и продал пустышку
Шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 23:31   #622 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Для системы измерений но на китае он не распаян
х.з. свой открыл, распаян как надо
Andrey Diag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 16:44   #623 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Цена на icom2 б\у от 50000 только за модуль А и шнур.
Новый NEXT продают от 45000 его лучше покупать если нет потребности программировать через оптику
Комплект выходит под 100000 и если есть деньги то бери и не думай о китае.
Пожалеешь денех, потом пожалеешь что пожалел денех
)))))) За Китай все так говорят, кто хочет продать оригинал за такие бабки! ))))))) Если это вообще оригинал еще )))))
Andrey Diag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 20:34   #624 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

http://www.imageup.ru/img253/2826415...nal-1.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826421...nal-2.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826394...s-960.jpg.html


копия которую старались впарить как оригинал ......

http://www.imageup.ru/img253/2826391...nal-2.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826397...genal.jpg.html


ну что можно сказать --- будьте аккуратны .. обязательно договаривайтесь с просмотром внутренностей .... впаривают бе з зазрения ,,, и нагло .... ну там хорошо видна китайская память которую ставят только китайцы в оригинале только Самсунг ...... эти савковые болтики которых у немцев просто не может быть а уж тем более замазанных краской это делают только китайцы и то не всегда ..... дальше эми прибора --- у оригенала она есть в обязательном порядке .... пайка маленького разьемчика с верху платы , так делают только китайцы . не паяют немцы ее так , да изнутри она припаяна ..... ну и номер платы --- у китая его или нет вообще или такой как на клоне у оригенала он просто по другому написан и этого нельзя переделать ...... все можно допаять или перепаять но это уже не возможно удалить .... и в том впаренном клоне еще грязная матовая пайка что сразу бросается в глаза в реале ,, сдесь на фото просто не увидишь .... этот клон симбиос нижняя (( коммутирующая )) плата оригинал а верхняя китай клон ... ну вот ..... мне ее впарили ,,, я просто поверил челу которого знал , а оказалось зря .... так что проверяйте обязательно .... если отказываются раскрутить откажитесь .... я договорился с другим продавцом так он сразу согласился при встрече раскрутить и показать ...

Ferrum му спасибо за помощь .....

Последний раз редактировалось maxim; 03.08.2017 в 22:23..
maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 14:51   #625 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мб
По умолчанию

А кто-нибудь знает китайца, который качественные icom продаёт?
osy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 14:34   #626 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: E38
По умолчанию

Была раньше ИНПА шнурок К-ДКАН, работал на рингольд, всё хорошо было. Сейчас ICOM Next подтыкаю на том же компе и нет соединения с авто. Подозреваю, что нужно поменять тип свзи в программе, т.к. тут витая пара. Тыкните пожалуйста, если не сложно.
Samson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:28   #627 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
По умолчанию

Приветствую.
Пользуюсь Icom A2.
Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав ?
Hodovik41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:45   #628 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
По умолчанию

у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
Ars-p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:06   #629 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ars-p Посмотреть сообщение
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
Вы имеете в виду в рейнгольде в настройках отключить проверку питания ?
Hodovik41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:17   #630 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ars-p Посмотреть сообщение
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
у меня тоже такое, там надо сопративление в приборе уменьшить и будет норм, но не найду где оно блин...

Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw icom






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.