|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2015, 09:24 | #441 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex007; 22.04.2015 в 09:26.. |
|
Сказал Спасибо Alex007 за это сообщение: | SKIFAllon (03.10.2019) |
28.04.2015, 15:05 | #443 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
|
Добрый день.Забрал ICOM 2 с ремонта(меняли флеш),теперь диод SYSTEM горит как положено,но теперь I TOOL radar не видит его(до ремонта связь была).Флеш читали программатором всё нормально.Подскажите,может её надо сначала запрограмировать или проблема в самом адаптере.Спасибо.
|
29.04.2015, 14:21 | #444 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msc
|
Купил китайский ICOM. Пришел проверил - работает. Прошел месяц (хранился дома) при подключении загораются три диода красным на мгновение, а потом тишина. В настройки не дает залезть (адрес недоступен), флешку с восстановлением тоже не принимает. Кто знает где копать или где можно отремонтировать в Мск (можно в личку), уж больно мне не хочется его обратно в китай слать.
|
04.05.2015, 00:30 | #445 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St.Petersburg
|
Доброго времени суток
При замене/програмирование блоков BMW необходимо поддерживать напряжение >12.6V но <14.6V. Большинство зарядных устройтсв с этой задачей не справятся - напряжение будет слишком высоким и процесс програмирования пприрвется. Есть два варианта либо включать/выключать зарядное, поддерживая напряжение на должном уровне. Либо приобрести блок питания с контролем тока и напряжение. Я брал вот этот С уважением |
04.05.2015, 09:01 | #446 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
|
Цитата:
|
06.05.2015, 03:17 | #447 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бнв
|
Цитата:
|
|
12.05.2015, 15:54 | #450 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск. Обл.
Авто: МЛ 350
|
А вот как быть с Х3 2012г. Дкан и айком наглухо невидят авто. В дкан 7,8 не замкнут айком сам коммутирует вроде
Мультимарочники авто читают без проблем. Забиваю в рейнголд вин..........ругаеться что подключенно другое изделие просит переподключить.......переподключаю и опять грабли. В чём подвох. До икса читал Е39 рейстал. всё в порядке. Последний раз редактировалось RobotBender; 12.05.2015 в 15:57.. |
Сказал Спасибо RobotBender за это сообщение: | vadimspb (15.02.2016) |
Метки |
bmw icom |
|
|