|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St.Petersburg
|
![]()
Доброго времени суток
При замене/програмирование блоков BMW необходимо поддерживать напряжение >12.6V но <14.6V. Большинство зарядных устройтсв с этой задачей не справятся - напряжение будет слишком высоким и процесс програмирования пприрвется. Есть два варианта либо включать/выключать зарядное, поддерживая напряжение на должном уровне. Либо приобрести блок питания с контролем тока и напряжение. Я брал вот этот С уважением |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw icom |
|
|