![]() |
Цитата:
пора бы уже похронить 39-53е кузова и забыть про них |
Уже пару раз было, именно на ф10, после долгого простоя с севшей акб отвязывался ключь , нужно было просто подержать ключь на рулевой колонке в месте где нарисован ключь и все начинало работать .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Но вкл зажигание то, если поднес ключ к колонке должен, при том что ключ родной, а у него, я так понимаю ноль реакции даже на кнопку старт. BST RGS |
Интересно, а как это "Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети"??? То есть FA читается, а ZGW не видится? Фигня какая-то... А 30g как там себя чувствует???
|
Цитата:
Значит вот какая картина . Правильно , я не доглядел . ZGW 2 виделось в тот момент . После , снял Питание с блока ZGW и поставил на место . Все пропало . Ничего сейчас снова на связь не выходит . Как я понимаю , это ремонт ZGW . Если я правильно понимаю , ZGW можно реанимировать . Читать есть чем Моторола на столе если что . И опыт имеется . Или взять другой блок и просто кодировать под авто и все ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Перед этим буквально пока не трогал разъём ZGW , читались все блоки , кроме тех что сидят на оптике . Они не виделись и соотвественно были красные в Ista. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot