Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Bmw f10 нет Питание после ДтП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31484)

limard 04.02.2019 00:43

Bmw f10 нет Питание после ДтП
 
Всем привет !
Автомобиль из США .
Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее .
Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль .
Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ .
Все работало .
После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто .
На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно
- автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают )
- щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций
- монитор не запускается
- Цз не работает и много всего
Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт
Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети .

Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле.


Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего .





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

otpetiy 04.02.2019 08:29

Массы проверял??? Если авто уже красили, то массы перечухать надо!


BST RGS

limard 04.02.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 782081)
Массы проверял??? Если авто уже красили, то массы перечухать надо!


BST RGS



Массу в багажнике , так же перекидывал с другого авто . Там она с IBS , тоже были сомнения .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dzoha17 04.02.2019 11:41

Ни утопленник ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 04.02.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 782116)
Ни утопленник ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Нет .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dzoha17 04.02.2019 14:31

Ну тогда проверяй по схеме куда питание делось


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

otpetiy 04.02.2019 19:02

Массы надо проверять, оно же приехало как то???
Если оно вааапче никада ни заводилась, тогда надо разбиратся.
А какие то блоки на диагностику выходят?


BST RGS

dzoha17 04.02.2019 21:10

Питание имеется ввиду конечно и массы тоже, если например на кас ни будет подведено питалово то что будет?
Проверить на основных блоках наличие питания по схемам , а дальше уже от результата решать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Может ключь просто слетел? Бывает после простоя с севшей акб.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

otpetiy 04.02.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 782328)
Может ключь просто слетел? Бывает после простоя с севшей акб.


На F10?



BST RGS

dzoha17 04.02.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 782370)
На F10?



BST RGS



Да


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sana_q 05.02.2019 10:17

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 782328)
Может ключь просто слетел? Бывает после простоя с севшей акб.

Куда он там слетает то?

пора бы уже похронить 39-53е кузова и забыть про них

dzoha17 05.02.2019 10:25

Уже пару раз было, именно на ф10, после долгого простоя с севшей акб отвязывался ключь , нужно было просто подержать ключь на рулевой колонке в месте где нарисован ключь и все начинало работать .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

otpetiy 05.02.2019 16:47

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 782577)
Уже пару раз было, именно на ф10, после долгого простоя с севшей акб отвязывался ключь , нужно было просто подержать ключь на рулевой колонке в месте где нарисован ключь и все начинало работать .


Но вкл зажигание то, если поднес ключ к колонке должен, при том что ключ родной, а у него, я так понимаю ноль реакции даже на кнопку старт.



BST RGS

Кутузофф 13.02.2019 23:28

Интересно, а как это "Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети"??? То есть FA читается, а ZGW не видится? Фигня какая-то... А 30g как там себя чувствует???

limard 21.02.2019 01:46

Цитата:

Сообщение от Кутузофф (Сообщение 785604)
Интересно, а как это "Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети"??? То есть FA читается, а ZGW не видится? Фигня какая-то... А 30g как там себя чувствует???



Значит вот какая картина . Правильно , я не доглядел .
ZGW 2 виделось в тот момент .
После , снял Питание с блока ZGW и поставил на место . Все пропало .
Ничего сейчас снова на связь не выходит .
Как я понимаю , это ремонт ZGW .
Если я правильно понимаю , ZGW можно реанимировать . Читать есть чем Моторола на столе если что . И опыт имеется .
Или взять другой блок и просто кодировать под авто и все ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Перед этим буквально пока не трогал разъём ZGW , читались все блоки , кроме тех что сидят на оптике . Они не виделись и соотвественно были красные в Ista.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.