![]() |
Bmw f10 нет Питание после ДтП
Всем привет !
Автомобиль из США . Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее . Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль . Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ . Все работало . После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто . На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно - автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают ) - щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций - монитор не запускается - Цз не работает и много всего Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети . Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле. Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Массы проверял??? Если авто уже красили, то массы перечухать надо!
BST RGS |
Цитата:
Массу в багажнике , так же перекидывал с другого авто . Там она с IBS , тоже были сомнения . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ни утопленник ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Нет . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну тогда проверяй по схеме куда питание делось
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Массы надо проверять, оно же приехало как то???
Если оно вааапче никада ни заводилась, тогда надо разбиратся. А какие то блоки на диагностику выходят? BST RGS |
Питание имеется ввиду конечно и массы тоже, если например на кас ни будет подведено питалово то что будет?
Проверить на основных блоках наличие питания по схемам , а дальше уже от результата решать . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Может ключь просто слетел? Бывает после простоя с севшей акб. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
На F10? BST RGS |
Цитата:
Да Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
пора бы уже похронить 39-53е кузова и забыть про них |
Уже пару раз было, именно на ф10, после долгого простоя с севшей акб отвязывался ключь , нужно было просто подержать ключь на рулевой колонке в месте где нарисован ключь и все начинало работать .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Но вкл зажигание то, если поднес ключ к колонке должен, при том что ключ родной, а у него, я так понимаю ноль реакции даже на кнопку старт. BST RGS |
Интересно, а как это "Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети"??? То есть FA читается, а ZGW не видится? Фигня какая-то... А 30g как там себя чувствует???
|
Цитата:
Значит вот какая картина . Правильно , я не доглядел . ZGW 2 виделось в тот момент . После , снял Питание с блока ZGW и поставил на место . Все пропало . Ничего сейчас снова на связь не выходит . Как я понимаю , это ремонт ZGW . Если я правильно понимаю , ZGW можно реанимировать . Читать есть чем Моторола на столе если что . И опыт имеется . Или взять другой блок и просто кодировать под авто и все ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Перед этим буквально пока не трогал разъём ZGW , читались все блоки , кроме тех что сидят на оптике . Они не виделись и соотвественно были красные в Ista. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot