Цитата:
|
Судя по видео таких программаторов как TFflash то в ECU по всей видимости льется стоковая прошивка из даты. Под свой блок прошивку уже вытянул и обновил блок через e-sys. Теперь нужно выяснить правится ли она хексом или винолс, или вообще калибровщику отправить, залить ее уже не проблема.
Ну и если решение будет найдено оно точно попадет в свободный доступ и бесплатно. Без обид. ---------- Цитата:
Да я не спорю же, хоть какое то пояснение получил и уже понятен предмет разговора. Мне предложено вскрыть блок для полного чтения потому что был облом с хваленным флексом. Ну ладно допустим вычитали, отправили калиброащику... как он ее там правит я понятия не имею, может маску ошибок затрет и все. Тут предложено было сделать удаленно либо как вариант отключить коррекцию через голду. До этого я делал кодировки на мерсах и все это штатным DAS и вполне себе рабочий вариант. Потому и говорю, подскажите расскажите как грамотно сделать это на БМВ. Мне что конкретно за совет на форуме платить? Послушаю, решу как лучше для моей машины, закажу услугу если она меня устроит и оплачу ее. А то пишут в личку, ты поставь стандарт тулз а я сделаю... да на кой оно мне надо, если плачу бабки, подключайся и сам делай. Когда я это делаю по мерсам то делаю все сам от начала до конца. ---------- Короче ладно, созвонился и решил, будем флексом ковырять, попробуем без разборки блока. Нафиг все эти полумеры... делать так делатать по нормальному. |
Цитата:
|
А что тут кто то чем то помог? Я что то потерял? Что бы к вам клиент хотел обратиться, его нужно заинтересовать. В итоге этим занялся человек кто разговаривает не через губу, я вижу что он делает, задаю вопросы и получаю ответы. Учитесь работать с клиентами, людей кто будет доверять свои машины кому попало все меньше а уваленный блок человеком через интернет меня как то не прельщает. Хотя дураков все еще хватает, кто то и на это согласится.
Конкретно я не занимаюсь чипом, я занимаюсь дилерским софтом, поставляю оборудование на сервисы. Чип это не моя стихия, потому и задавал вопросы так как эта проблема возникла конкретно на моей личной машине. Поэтому не льстите себе, инфу оставили при себе, денег не заработали, ваше право. |
Долго я репу чесал над этой проблемой и таки решил не без помощи адэкватных людей, которые отключили лямбды за 5 минут с помощью обычного рейнголда без каких либо прошивок и корректировок ПО. Все эти возможности есть в обычной голде штатными средствами.
В знак уважения к этому человеку инфу я не распространю, хотя не мешало бы это сделать что бы поубавить пафос некоторых личностей, которые продают 5и минутную работу и буквально 5 нажатий мышки за какие то нереальные деньги и еще выставляют это как какая то многолетняя наработка знаний. Тот кто с мозгами во всем разберется сам, никаких программаторов не нужно, обычный шнурок витая пара за 300 рублей и все, это все затраты. |
:nod:
---------- :eek: |
на мс80 было достаточно отсоединить задние лз и сбросить варианты... не думаю,что что-то сильно изменилось
|
Цитата:
|
Цитата:
> зажопил деньги на ремонт > залез на форум без знаний > базарит кучеряво, думая, что ему тут все должны > думает, что делает одолжение, не расшаривая знания другого человека во фри ЗЫ иногда чтобы понять, какие 5 кнопок нажать и в какой последовательности - требует годы |
Цитата:
|
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot