Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW F10, n52b25, MSV90. Отключить контроль задних лямбд штатными средствами (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39313)

Нерсик 10.06.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 954735)
Ты бы взял и пояснил как мужик нормальный а не вату катал, да слова сказал, дальше типа сам додумывай. Я за услугу заплачу тому, кто нормально подойдет к делу, желающих заработать хватает.
Если нравиться вату катать, катай ее дальше.
Вопрос конкретно задал, конкретно ответь, если не хочешь, не отвечай вообще и иди мимо.
Софт я точно как и ты ставлю людям на мерсы но все поясняю и показываю что бы у людей вопросов не было, если сам не знаю, плачу за это другим и хочу соответствующее отношение за мои же деньги.

Ну ты извини конечно что на ты пишу...но смотри тут зачем кому то учить тебя не знакомого человека?без кат вообще не вопрос сделать на твоей машине,только нцс эксперт как бы для ехх серии да и в ф он и не нужен и не возможно будет ползыватся,что касается флекса если у тебя есть он он без проблем вычитивает и фулл,и еепром и калибры по "бенч" а то что у тебя пароль трикора просит напиши в тех подержку за 2 минуты решат твой вопрос и вычитаешь ты этот блок,и можно будет сделать е2 хотя мне например удобно штатними средствами но если мы хотим чисто и красиво то надо и еепром дме вычитать и моточасы обнулить чтобы по фен-шуй)но можно и без сброса часов

metropolit 11.06.2020 13:15

Судя по видео таких программаторов как TFflash то в ECU по всей видимости льется стоковая прошивка из даты. Под свой блок прошивку уже вытянул и обновил блок через e-sys. Теперь нужно выяснить правится ли она хексом или винолс, или вообще калибровщику отправить, залить ее уже не проблема.
Ну и если решение будет найдено оно точно попадет в свободный доступ и бесплатно. Без обид.

----------

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 954889)
Ну ты извини конечно что на ты пишу...но смотри тут зачем кому то учить тебя не знакомого человека?без кат вообще не вопрос сделать на твоей машине,только нцс эксперт как бы для ехх серии да и в ф он и не нужен и не возможно будет ползыватся,что касается флекса если у тебя есть он он без проблем вычитивает и фулл,и еепром и калибры по "бенч" а то что у тебя пароль трикора просит напиши в тех подержку за 2 минуты решат твой вопрос и вычитаешь ты этот блок,и можно будет сделать е2 хотя мне например удобно штатними средствами но если мы хотим чисто и красиво то надо и еепром дме вычитать и моточасы обнулить чтобы по фен-шуй)но можно и без сброса часов


Да я не спорю же, хоть какое то пояснение получил и уже понятен предмет разговора.
Мне предложено вскрыть блок для полного чтения потому что был облом с хваленным флексом.
Ну ладно допустим вычитали, отправили калиброащику... как он ее там правит я понятия не имею, может маску ошибок затрет и все.
Тут предложено было сделать удаленно либо как вариант отключить коррекцию через голду. До этого я делал кодировки на мерсах и все это штатным DAS и вполне себе рабочий вариант.

Потому и говорю, подскажите расскажите как грамотно сделать это на БМВ. Мне что конкретно за совет на форуме платить? Послушаю, решу как лучше для моей машины, закажу услугу если она меня устроит и оплачу ее. А то пишут в личку, ты поставь стандарт тулз а я сделаю... да на кой оно мне надо, если плачу бабки, подключайся и сам делай. Когда я это делаю по мерсам то делаю все сам от начала до конца.

----------

Короче ладно, созвонился и решил, будем флексом ковырять, попробуем без разборки блока.
Нафиг все эти полумеры... делать так делатать по нормальному.

Нерсик 12.06.2020 03:06

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 955032)
Судя по видео таких программаторов как TFflash то в ECU по всей видимости льется стоковая прошивка из даты. Под свой блок прошивку уже вытянул и обновил блок через e-sys. Теперь нужно выяснить правится ли она хексом или винолс, или вообще калибровщику отправить, залить ее уже не проблема.
Ну и если решение будет найдено оно точно попадет в свободный доступ и бесплатно. Без обид.

Ну тут не совсем так есть такое понятие как цифровая подпись и каждая прошивка имеет подпись на различные манипуляции с софтом....да а про свободный доступ то что ты говоришь...если ты профессионал то сории но ты не прав,а в таком случае если тебе вообще не помогут ты не удивлялся....ВСЕМ ДОБРА

metropolit 12.06.2020 09:25

А что тут кто то чем то помог? Я что то потерял? Что бы к вам клиент хотел обратиться, его нужно заинтересовать. В итоге этим занялся человек кто разговаривает не через губу, я вижу что он делает, задаю вопросы и получаю ответы. Учитесь работать с клиентами, людей кто будет доверять свои машины кому попало все меньше а уваленный блок человеком через интернет меня как то не прельщает. Хотя дураков все еще хватает, кто то и на это согласится.

Конкретно я не занимаюсь чипом, я занимаюсь дилерским софтом, поставляю оборудование на сервисы. Чип это не моя стихия, потому и задавал вопросы так как эта проблема возникла конкретно на моей личной машине. Поэтому не льстите себе, инфу оставили при себе, денег не заработали, ваше право.

metropolit 22.07.2020 18:19

Долго я репу чесал над этой проблемой и таки решил не без помощи адэкватных людей, которые отключили лямбды за 5 минут с помощью обычного рейнголда без каких либо прошивок и корректировок ПО. Все эти возможности есть в обычной голде штатными средствами.
В знак уважения к этому человеку инфу я не распространю, хотя не мешало бы это сделать что бы поубавить пафос некоторых личностей, которые продают 5и минутную работу и буквально 5 нажатий мышки за какие то нереальные деньги и еще выставляют это как какая то многолетняя наработка знаний. Тот кто с мозгами во всем разберется сам, никаких программаторов не нужно, обычный шнурок витая пара за 300 рублей и все, это все затраты.

nalinn0 27.08.2020 22:42

:nod:

----------

:eek:

muxauji7 08.10.2020 19:23

на мс80 было достаточно отсоединить задние лз и сбросить варианты... не думаю,что что-то сильно изменилось

Maso 11.02.2021 00:07

Цитата:

Сообщение от muxauji7 (Сообщение 986318)
на мс80 было достаточно отсоединить задние лз и сбросить варианты... не думаю,что что-то сильно изменилось

изменилось, но отключать нижние лямбды надо обязательно. если что делаю евро2 по удаленке на MSV90

myztique 20.02.2021 16:07

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 968014)
Долго я репу чесал над этой проблемой и таки решил не без помощи адэкватных людей, которые отключили лямбды за 5 минут с помощью обычного рейнголда без каких либо прошивок и корректировок ПО. Все эти возможности есть в обычной голде штатными средствами.
В знак уважения к этому человеку инфу я не распространю, хотя не мешало бы это сделать что бы поубавить пафос некоторых личностей, которые продают 5и минутную работу и буквально 5 нажатий мышки за какие то нереальные деньги и еще выставляют это как какая то многолетняя наработка знаний. Тот кто с мозгами во всем разберется сам, никаких программаторов не нужно, обычный шнурок витая пара за 300 рублей и все, это все затраты.

такого дерьма давно не читал

> зажопил деньги на ремонт
> залез на форум без знаний
> базарит кучеряво, думая, что ему тут все должны
> думает, что делает одолжение, не расшаривая знания другого человека во фри

ЗЫ иногда чтобы понять, какие 5 кнопок нажать и в какой последовательности - требует годы

Maso 21.02.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 1029711)
такого дерьма давно не читал

> зажопил деньги на ремонт
> залез на форум без знаний
> базарит кучеряво, думая, что ему тут все должны
> думает, что делает одолжение, не расшаривая знания другого человека во фри

ЗЫ иногда чтобы понять, какие 5 кнопок нажать и в какой последовательности - требует годы

и гора положенных блоков


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.