![]() |
|
BMW F10, n52b25, MSV90. Отключить контроль задних лямбд штатными средствами
Мужики подскажите, на BMW F10, n52b25, MSV90 как реализуется кодирование отключения контроля вторых лямбд? Добавлением функции в FA s199a?
Вычитать блок FLEXом не можем, просит пароль, вскрывать блок нельзя, соответственно нужно решение для Евро2 гуманными методами. Для E60 и msv70/80 решение есть но не ясно катит ли опция s199a на msv90. Машина своя личная, не коммерция, ампутированы каталики. ---------- Если коммерческая тайна, пните хоть в какую сторону копать... |
можно сделать штатными средствами, но за $
|
Я в курсе, мы обсуждали это, через ncs же?
Я так и не понял в тулсах надо подгружать F10 или не надо? По умолчанию F10 не вижу там. Из софта стоит только e-sys + голда. Или софт не нужен и все через мост делается? |
А деньги заплатить не не?хочется самому?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть тебя надо научит?
|
Цитата:
|
Цитата:
ncs, "загрузить в тул f10", most |
Цитата:
Если нравиться вату катать, катай ее дальше. Вопрос конкретно задал, конкретно ответь, если не хочешь, не отвечай вообще и иди мимо. Софт я точно как и ты ставлю людям на мерсы но все поясняю и показываю что бы у людей вопросов не было, если сам не знаю, плачу за это другим и хочу соответствующее отношение за мои же деньги. |
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot