На момент замера
Лямбда перед катом на холодную напряжение 1.4.5Ош 1.45-1.48 на горячую также Лямбда после ката напряжение 0.64-0.68 Сумирощая коррекция 0.98-1.07 Vanos впуск на холостых - 40.63 Vanos выпуск на холостых +12.34 средние значения Воздушные массы 15.40 |
Цитата:
...А впускной вал по положению на х\х подозрения не вызывает?!!!:cool: Боюсь Дружище Биттнер ...там уже цепура растянута так , что ещё немного и проскок такой будет ,что простой заменой цепи не отделаешься ... только ремонтом движка !!! |
Через ренгольд смотрел obd кореккции лаунчем гляну. И скину.
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос??? |
множительная коррекция на холодном хх и прогретом хх какие?
|
Множительная коррекция нна холодную 0.88 на горячую 0.90
Подключился лаунчем Долгосрочная коррекция банк 1 - 19.53 на холодную и - 9.38 на горячую Краткосрочная коррекция банк 1 - 10.94 на холодную и +16.40 на горяцую Температура ката в среднем 475 Давление топлива в рампе на холостых 7.4 бар Если вдруг нужны ещё показания пишите. |
Цитата:
А разряжение в коллекторе в каком режиме озвучено ...регулировка воздуха др. заслонкой или подъёмом клапанов?:cool: ... И ещё раз цифры по фазам валов озвучь ... а то цифра по впуску на х\х фантастическая какая-то! |
Цитата:
Топливо отталкивался от заданного и действительного в рампе совпадает адаптация вальватроников проходит норм показатель по клапанам не попался на глаза. Воздух в среднем 14.50- 17.00 может и выше до 20 скакнуть. Мне угол не нравится почему в минус. Даже если только завёл - 1.5 до - 6 ---------- Если у кого то есть желание и таймвьювер можем сконектить и увидеть все в живую. |
У Вас смесь богатит. Откройте маслозаливную крышку, запах топлива есть?
|
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос???
На вальветронике, разряжение не может быть ниже 50мбар. Эта система не может физически вытянуть 350-400(если только неисправна). Поэтому ставится навесной вакуумный насос, для систем работающих на разрежении( вакуумный усилитель тормозной системы например..). |
Цитата:
---------- Если запах есть я так понимаю значит форсы подливают. Хотя может и ТНВД кто нибудь в курсе как его проверить на утечку. Или в чем то ошибся? |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot