![]() |
BMW f10 n20b20 провал при резком нажатии на газ.
Всем доброго дня коллеги. Не пинайте сильно если тему чуть не там кинул или оформил как то не так.
Пришла ко мне машинка в работу BMW f10 n20b20 Нет давления масла - по ходу диагностики выявил что насос цепь и балансир под замену висела ошибка по ванусу выпуск все заменил. После прогрева авто при резком нажатии на газ, происходит провал как будто отсекает топливо бывает что и глохнет если медленно то все норм. На холодную чуть получше развивает обороты но периодами заводится и глохнет. Сделал все основные проверки есть ренгольд ошибок при этом нет. Обратил внимание что угол зажигания на холостых - 4.5 - 6 если нужны данные по работе двигателя придоставлю. По ходу ищу заданные показания работы этого мотора пока без успешно. :shock::shock: |
Цитата:
|
Все это проверялось. Адаптации сбрасывались. Коррекции по топливо чуть в минус отключаю датчик кислорода начинает работать по лучше 1 лямбда стоит широкополосный. Не могу найти заданных значений для этого мотора на лямбду и разряжение в коллекторе и дмрв.
|
Где цифры адаптации по топливу?!
Скрин параметров в студию!!!:cool: |
Чуть позже кину.
|
Вложений: 3
Зделал фото на телефон. Расход воздуха был меньше почему-то увеличелся. Разряжение в коллекторе мне не нравится а какой норм показатель не знаю на холостых. Вчера замерли компресию ещё раз 1-8.5 2-9.0 3-9.5 4-9.5 дал по 4-5 очков в целиндры кольца сели не ужели компрессия может так повлиять на динамику хоть тут есть не большое падение и запуск тоже туповат на холодную прогреется потом норм.
|
Записал в ручную показания на холодную.
Обороты 841 Температура двигателя 33 Воздушные массы 25.30 кг.ч Воздух стал на горячую 17-20 был чуть поменьше 14 кгч Тем воздуха 16 Наддув 1000,31 hpa Заданный Наддув 997,85 hpa Разряжение в коллекторе 947,11 hpa Угол зажигания колеблется в основном - 4.50 до - 6 Топливо на момент замера 11.97 сверял с заданным совпадает максимум различия +- 1 бар |
какие показания состава смеси на холодную и горячую на хх?
|
Опять фотки под названием "хренчёразглядишь"!
Мультипликативная и аддитивная адаптации , какие цифры?!:cool: |
По смеси чуть позже кину.
|
На момент замера
Лямбда перед катом на холодную напряжение 1.4.5Ош 1.45-1.48 на горячую также Лямбда после ката напряжение 0.64-0.68 Сумирощая коррекция 0.98-1.07 Vanos впуск на холостых - 40.63 Vanos выпуск на холостых +12.34 средние значения Воздушные массы 15.40 |
Цитата:
...А впускной вал по положению на х\х подозрения не вызывает?!!!:cool: Боюсь Дружище Биттнер ...там уже цепура растянута так , что ещё немного и проскок такой будет ,что простой заменой цепи не отделаешься ... только ремонтом движка !!! |
Через ренгольд смотрел obd кореккции лаунчем гляну. И скину.
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос??? |
множительная коррекция на холодном хх и прогретом хх какие?
|
Множительная коррекция нна холодную 0.88 на горячую 0.90
Подключился лаунчем Долгосрочная коррекция банк 1 - 19.53 на холодную и - 9.38 на горячую Краткосрочная коррекция банк 1 - 10.94 на холодную и +16.40 на горяцую Температура ката в среднем 475 Давление топлива в рампе на холостых 7.4 бар Если вдруг нужны ещё показания пишите. |
Цитата:
А разряжение в коллекторе в каком режиме озвучено ...регулировка воздуха др. заслонкой или подъёмом клапанов?:cool: ... И ещё раз цифры по фазам валов озвучь ... а то цифра по впуску на х\х фантастическая какая-то! |
Цитата:
Топливо отталкивался от заданного и действительного в рампе совпадает адаптация вальватроников проходит норм показатель по клапанам не попался на глаза. Воздух в среднем 14.50- 17.00 может и выше до 20 скакнуть. Мне угол не нравится почему в минус. Даже если только завёл - 1.5 до - 6 ---------- Если у кого то есть желание и таймвьювер можем сконектить и увидеть все в живую. |
У Вас смесь богатит. Откройте маслозаливную крышку, запах топлива есть?
|
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос???
На вальветронике, разряжение не может быть ниже 50мбар. Эта система не может физически вытянуть 350-400(если только неисправна). Поэтому ставится навесной вакуумный насос, для систем работающих на разрежении( вакуумный усилитель тормозной системы например..). |
Цитата:
---------- Если запах есть я так понимаю значит форсы подливают. Хотя может и ТНВД кто нибудь в курсе как его проверить на утечку. Или в чем то ошибся? |
тнвд
Если есть донор, то лучше подкинуть |
Цитата:
|
Зделал ещё раз замер на горячую на всякий случай на холостых. 750 об
Воздух 13.60- 14.00 Разрежение в коллекторе 944.84 Vanos впуск - 29.49 - 30.68 Vanos выпуск 8.20 9.27 Лямбда 1 напряжение 1.47 Лямбда 2 напряжение 0.68 Сумирощая коррекция 1.00 Множетельная коррекция 0.91 Угол - 2.25 - 3 ---------- Забыл добавить до этого обороты были накручены сбросил адаптации и заново все показатели снял |
Vin покажешь, на всякий случай?
|
x4xxg75460dv51527
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При снятом канале ( указанного стрелкой), и перекрытом выходе со стороны турбины, на работающем двигателе, на канале со стороны клапанной крышки разрежение должно отсутствовать. Закрыть канал на крышке, и снять показания разрежения. |
Цитата:
|
Отключил всю систему картерных газов от впускного и другую вентиляцию тоже разрежение почти не изменилось 942 и воздух чуть уменьшился 12-13 кг стал
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Был такой авто на ремонте, промыли форсунки, не снимая с двигла винсом, проверка на герметичность дымогенератором, нашли подсос и последней каплей в море стал тнвд текший в картер, правда на горячую вываливал ошибки на то бедную то богатую смесь, после замены тнвд и проделанных операций, сброса адаптаций тачка помчала. |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot