|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2019, 16:45 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владик
|
тнвд
Если есть донор, то лучше подкинуть Последний раз редактировалось YorikB; 02.12.2019 в 16:46.. |
02.12.2019, 18:46 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Зделал ещё раз замер на горячую на всякий случай на холостых. 750 об
Воздух 13.60- 14.00 Разрежение в коллекторе 944.84 Vanos впуск - 29.49 - 30.68 Vanos выпуск 8.20 9.27 Лямбда 1 напряжение 1.47 Лямбда 2 напряжение 0.68 Сумирощая коррекция 1.00 Множетельная коррекция 0.91 Угол - 2.25 - 3 ---------- Забыл добавить до этого обороты были накручены сбросил адаптации и заново все показатели снял |
03.12.2019, 08:57 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Крышка-ГБЦ-с-вентиляцией-картера-двигателя-N20.jpg
При снятом канале ( указанного стрелкой), и перекрытом выходе со стороны турбины, на работающем двигателе, на канале со стороны клапанной крышки разрежение должно отсутствовать. Закрыть канал на крышке, и снять показания разрежения. |
03.12.2019, 18:27 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Отключил всю систему картерных газов от впускного и другую вентиляцию тоже разрежение почти не изменилось 942 и воздух чуть уменьшился 12-13 кг стал
Последний раз редактировалось federal87; 03.12.2019 в 18:28.. |
23.12.2019, 15:10 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Вальвтроник разряжение слабое делает. А вот дроссель делает намного больше до 350-400 мбар, абсолютного давления. Так что все правильно в цифрах.
|
27.02.2020, 20:59 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
|
была такая история, тек насос тнвд...
---------- Был такой авто на ремонте, промыли форсунки, не снимая с двигла винсом, проверка на герметичность дымогенератором, нашли подсос и последней каплей в море стал тнвд текший в картер, правда на горячую вываливал ошибки на то бедную то богатую смесь, после замены тнвд и проделанных операций, сброса адаптаций тачка помчала. |
|
|