|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2019, 22:46 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
На момент замера
Лямбда перед катом на холодную напряжение 1.4.5Ош 1.45-1.48 на горячую также Лямбда после ката напряжение 0.64-0.68 Сумирощая коррекция 0.98-1.07 Vanos впуск на холостых - 40.63 Vanos выпуск на холостых +12.34 средние значения Воздушные массы 15.40 |
02.12.2019, 00:15 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
...А впускной вал по положению на х\х подозрения не вызывает?!!! Боюсь Дружище Биттнер ...там уже цепура растянута так , что ещё немного и проскок такой будет ,что простой заменой цепи не отделаешься ... только ремонтом движка !!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.12.2019 в 00:21.. |
|
02.12.2019, 00:19 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Через ренгольд смотрел obd кореккции лаунчем гляну. И скину.
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос??? Последний раз редактировалось federal87; 02.12.2019 в 00:41.. |
02.12.2019, 15:33 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Множительная коррекция нна холодную 0.88 на горячую 0.90
Подключился лаунчем Долгосрочная коррекция банк 1 - 19.53 на холодную и - 9.38 на горячую Краткосрочная коррекция банк 1 - 10.94 на холодную и +16.40 на горяцую Температура ката в среднем 475 Давление топлива в рампе на холостых 7.4 бар Если вдруг нужны ещё показания пишите. |
02.12.2019, 15:52 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
А разряжение в коллекторе в каком режиме озвучено ...регулировка воздуха др. заслонкой или подъёмом клапанов? ... И ещё раз цифры по фазам валов озвучь ... а то цифра по впуску на х\х фантастическая какая-то!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.12.2019 в 16:01.. |
|
02.12.2019, 16:13 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Цитата:
Топливо отталкивался от заданного и действительного в рампе совпадает адаптация вальватроников проходит норм показатель по клапанам не попался на глаза. Воздух в среднем 14.50- 17.00 может и выше до 20 скакнуть. Мне угол не нравится почему в минус. Даже если только завёл - 1.5 до - 6 ---------- Если у кого то есть желание и таймвьювер можем сконектить и увидеть все в живую. Последний раз редактировалось federal87; 02.12.2019 в 16:11.. |
|
02.12.2019, 16:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Меня беспокоит разряжение в коллекторе показывает 940 примерно хотя смотрел на N13 моторе совпадает а сегодня смотрел на n63 на нем в каждой голове где-то 350-400 какое у этого мотора вопрос???
На вальветронике, разряжение не может быть ниже 50мбар. Эта система не может физически вытянуть 350-400(если только неисправна). Поэтому ставится навесной вакуумный насос, для систем работающих на разрежении( вакуумный усилитель тормозной системы например..). |
02.12.2019, 16:45 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Крышку открывал расход воздуха падает до 9-10кг блин оговорился есть запах не сильный
---------- Если запах есть я так понимаю значит форсы подливают. Хотя может и ТНВД кто нибудь в курсе как его проверить на утечку. Или в чем то ошибся? Последний раз редактировалось federal87; 02.12.2019 в 17:24.. |
|
|