|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
![]()
Всем доброго дня коллеги. Не пинайте сильно если тему чуть не там кинул или оформил как то не так.
Пришла ко мне машинка в работу BMW f10 n20b20 Нет давления масла - по ходу диагностики выявил что насос цепь и балансир под замену висела ошибка по ванусу выпуск все заменил. После прогрева авто при резком нажатии на газ, происходит провал как будто отсекает топливо бывает что и глохнет если медленно то все норм. На холодную чуть получше развивает обороты но периодами заводится и глохнет. Сделал все основные проверки есть ренгольд ошибок при этом нет. Обратил внимание что угол зажигания на холостых - 4.5 - 6 если нужны данные по работе двигателя придоставлю. По ходу ищу заданные показания работы этого мотора пока без успешно. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|