|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2021, 19:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
Авто: bmw
|
BMW F10, MSV90 "Двигатель не исправен, падение .."
Добрый день.
Авто: Bmw f10, 2010 год, 3 месяца назад впервые была замечена ошибка в процессе езды "Двигатель неисправен, падение мощности" + ряд других (индикатор повреждения шин отказала + рег.устойчивости отказала"). Суть: когда автос уходит в это состояние, он не может разогнаться больше 20км/ч и всячески "пинается", т.е обороты не растут. При этом на мануалке все едет, ну с пинаниями.. и до 70 км каких. Пункт первый. Начало Первым делом мы подумали, что дело в колесах. И подкачали колеса. Не помогло. Далее мы поменяли 2, как нам казалось, плохих колеса и махнули их местами. Не помогло. Пункт второй. Ремонт у местных По совету людей доехали до человека, который находится возле новинок. Он нам добросовестно поменял: 1) помпу 350+работа. Клапанную крышку 400+работа. Все бы хорошо, только это ничего не помогло, ну он так и сказал "не помогло", хотя мы сразу сказали, что дело в мозгах. И он полез в мозги .. выпаял кондер оттуда, якобы он был вздут, но и это не помогло. Итог: -800$ и ничего не решено. Пункт третий. Пытаться разобраться самим. Взяли программу Renigold. Прочитали софтом автос. Получили следующую информацию Поехали купили дроссель (бу), поставили. Один, второй. Ничего. Дроссель вернули. Пункт четыре. Копать еще глубже На автостронге нашли мозги и смирились, что надо выбросить 900$ за бу DME MSV 90 + и жить дальше. Но добрые люди (не те что хотели продать), подсказали, что мозги сами по себе не вырубаются. А на них приходит некое напряжение, либо что-то еще и вот оно убивает их. В итоге мозги взяли БУ, перепрошили и все работало больше недели (автос не уходил в ошибку) .. и мы вернули назад мозги. Т.к нашли информацию из того, что вы прочитаете дальше >>> Пункт пять. Копать информацию На одном из форумов drive2 подсказали, что вылетает в этом несчастном DME в основном чип TJA1020 и если его перепаять, то все снова станет в шоколаде. Ну и так было, мы нашли этот TJA в Минске. Перепаяли. И о чудо... заработало! На старых мозгах! И автос ездил месяц без проблем, а потом ушел снова в ошибку. Т.к модулей два TJA стоит , то мы оба перепаивали и один фиг.. ездит пару часов и ок. Может неделю проехать и потом умереть . Слишком все по-разному. Да, стоит чип этот фигню пару БУН. Пункт шесть. Выжить любой ценой Раз 8. мы перепаивали этот несчастны блок. И слышали про герметичность , кто-то блок не вскрывает, суть была в другом.. у нас работало, недолго неработало. Мысль в голове оставалась про герметичность, но сразу приходили мысли о том, как блоки прошивают и тд. Последнее время при чтении Renigold, мы увидели что вот скачет такая ошибка вечно Пункт семь. Гена, что с тобой? Что, почему выдавало такое напряжение и че ругался так Рениголд? непонятно. Условно, начали мерить сколько выдает воль гена, подумали что проблема в нем. Завезли мастерам, те сказали, ребята все отлично, родной гена просто так кони не отбрасывает. Пункт восемь. Катушка? На днях вычитали на форуме, что трабла может быть в катушках. И еще вспомнили довеча, что чел который менял клапанную крышку там нам мог чет не закрутить и труляля. Взяли достали все клапана, в одном масса постоянно прыгала. Поехали на автостронг, поменяли. Иии толку 0. Пункт девять. Счастливый конец? И я рад бы в конце сказать, что все остались целы и здоровы и накормлены, но мы заменили катушку и опять выскочила ошибка на следующий день (т.е сегодня. Из мыслей еще что нарыл остался только аккум (как-то странно было, что мы поменяли его 14 февраля, а 27 февраля тачка стала постоянно уходить в эту ошибку). И вместо итого: Отмирает каждый раз TJA1020 в мозгах MSV90. Что его каждый раз убивает? Не известно, потому пишу тут. Какие мысли еще? 1) поменять акум (подкинуть другой) 2) менять нафиг DME весь 3) хз, может ждать умных людей кто подскажет куда читать копать (не говорю про бесплатно) Буду рад любой информации, конечно силы еще есть.. но с каждым разом все меньше, затр**я ли я? Нет, но уже почти! Здоровья Вам и Вашим авто! |
04.08.2021, 16:33 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
tja1020 это лин трансивер, он к вашим ошибкам никакого отношения не имеет
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
06.08.2021, 11:58 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
msv90 это типичное олицетворение качества бензиновых моторов бээмвэ, его в ремонт, на замену найти тяжело, потому что они летят безбожно
|
26.03.2023, 04:04 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
|
Цитата:
|
|
|
|