|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#7 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 683
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Я по моему догадался что произошло . Значит , кто то заменил SZL на M5 на обычный , и видимо он получает инфу о том что есть лепестки но не передаёт . Затем снял тот что стоит и по номеру определил что он не от M5 а от обычной 545 и что то из этой серий , но точно не от Неё . По ЕТК проверил , а там должен стоять совсем другой по номеру . Номера разные SZL . Видимо кто то тут был . И периодически выскакивала ошибка по периферийному оборудованию в авто . Ждём SZL и меняем , проверяем . Как я понял , на обычном авто , на лепестках стоят сопротивление и оно по нему определяет +- , а тут простое замыкание слева + справа - или наоборот . Дам знать , как только поменяем . Спасибо за поддержку ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|
|
|
|
|