Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45384)

2-GARIN 31.01.2023 14:49

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Да нормально! Бандерлог тут один свой пятак вечно в темы суёт,чтоб хрюкнуть и нагадить.
У самого мозгов-то нет, иначе сначала по теме сказал-бы что-нибудь!

psixoz55 31.01.2023 15:46

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Привыкай
Если Витёк появиться
Ланчер подтянется
И ты увидишь срачь

----------

Ты вот описал все ка надо и деже чем диагноз ставил
Но тебе в след сразу (протокол не тот , двс не тот)
Он тупо не читал что ты написал , и тупо ляпнул

launcer 31.01.2023 16:12

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Это не мужик. Это известный ялтинский педераст Витёк Опоносенко, насравший на форуме с нескольких ников десятки тысяч бесполезных сообщений.
Иногда создаёт групповую карусель со своей дырявой шлюхой под ником Поцент. Если сразу послать их нахуй, то они быстро отстают.

ModeR 02.02.2023 00:30

В общем. Все заработало. Проблема была в блоке климота.

----------

Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?

ModeR 02.02.2023 20:41

Ну что гуру диагносты, есть мысли?

2-GARIN 02.02.2023 21:51

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230904)
Ну что гуру диагносты, есть мысли?

Кроме несовпадения протокола диагностики и неродной\битой прошивы других вариантов с такими показаниями не встречал.:cool:

launcer 02.02.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1230922)
Кроме несовпадения протокола диагностики и неродной\битой прошивы других вариантов с такими показаниями не встречал.:cool:

А что ты вообще в жизни встречал, кроме соседского самогона и аптечной бояры, тупой ты пидорас, срущий на форуме бесполезными сообщениями?

2-GARIN 02.02.2023 22:04

launcer, у тебя укро-дебила постоянно чешется, потому что калибр в твоей жопе застрял?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 02.02.2023 22:07

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230904)
есть мысли?

Напряжение датчика какое? Вольтметром померяй. Повесь вместо датчика переменный резистор, покрути, посмотри зависимость напряжения и показаний сканера.
А тупого ялтинского пидораса шли нахуй, а то он так и будет срать без остановки бесполезными сообщениями.

margadon 02.02.2023 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230677)
Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки

Если бы это был автоваз - совершенно справедливо... Но инженеры бмв, думаю, не такие мудаки... Вентилятор полюбому включится по температуре двс...
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе)
Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы...
А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме...


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.