Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.
Добрый день. Диагностом не являюсь, дрюкаюсь со своим авто. В городе некто помочь не смог, поэтому пришёл сюда.
Постоянно маслает вентилятор радиатора. Только тачку завёл 5 сёк и вентилятор на взлет. Каскад скорее жив чем мёртв. Инпой полностью читается, управляется. Весят 2 немаловажные ошибки. Точнее ошибка одна, вторая просто корявые показатели. Первое. На датчике ОЖ на выходе из радиатора - 48 градусов, вроде как обрыв, но ошибки по обрыву нет, датчик заменён на новый, показатели те же, проводку до мозгов проверил, цела. При скидывании фишки ошибка обрыв. В общем херомантия. То-ли этот датчик как то отшили, то-ли я хз. Второй косяк весит ошибка датчика давления фриона. Звучит так, низкое значение. Показатели давления - 3.3 бара. Тобиш вакум. Датчик заменён, показатели не поменялись. При скидывании фишки - 2.6 бара, хотя должно быть 0. Проводку до климата прозвонил, живая, если на сигнальный провод подать +3 вольта, показания меняются на - 1.3 бара. На датчике +5 вольт присутствует. Самое интересное, если скинуть пред климота вентилятор глохнет. И есть у кого идеи че за чёрная магия у меня творится? |
-48 ,скорее всего некорректная диагностика - протокол для этого типа впрыска не совсем подходит, неисправность датчика давления фреона вполне может запускать карлсона.
|
Цитата:
|
Сегодня заменил блок климота. Вертушки потухли, показания нормализовались. На днях заправлю кондей отпишусь.
|
Цитата:
читай хоть иногда инпой он ее |
Цитата:
|
чмо рагульное, петушара ты бандеровский , на своё рыло в зеркале глянь, только хрюкать и повизгивать умеешь ничего конкретного не говоря по теме!:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:
|
Цитата:
У самого мозгов-то нет, иначе сначала по теме сказал-бы что-нибудь! |
Цитата:
Если Витёк появиться Ланчер подтянется И ты увидишь срачь ---------- Ты вот описал все ка надо и деже чем диагноз ставил Но тебе в след сразу (протокол не тот , двс не тот) Он тупо не читал что ты написал , и тупо ляпнул |
Цитата:
Иногда создаёт групповую карусель со своей дырявой шлюхой под ником Поцент. Если сразу послать их нахуй, то они быстро отстают. |
В общем. Все заработало. Проблема была в блоке климота.
---------- Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ? |
Ну что гуру диагносты, есть мысли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
launcer, у тебя укро-дебила постоянно чешется, потому что калибр в твоей жопе застрял?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
А тупого ялтинского пидораса шли нахуй, а то он так и будет срать без остановки бесполезными сообщениями. |
Вложений: 1
Цитата:
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе) Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы... А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме... |
Цитата:
|
Мужики, харош вам сратся) На датчике 5 вольт есть. Переменным резистром крутил, нехрена не меняется. Как бы тачка на него не ругается, ошибки нет, если его отключить ошибка обрыв. Тоесть она его видит, но почему такие показания не понятно.
|
Цитата:
Датчик менялся на новый оригинал? Или хотя бы на заведомо рабочий датчик? Проводка в порядке - то есть оба провода звонятся до эбу и ни один из них не замыкаются ни на что... Сигнальная масса на датчике присутствует? Или не? |
Что касаемо датчика, с самого начала тупа был заменён датчик на оналог. Ситуация некак не поменялась. После чего оба датчика были проверены на сопротивление, идентичное, при нагрев датчика сопротивление меняется. Оба провода прозвонил до эбу, в норме, не на что не замыкают. Немного не понял про сигнальную массу? Там всего 2 провода, между ними датчик меняющий сопротивление.
---------- Я не моторист и не Диагност, но как я представляю себе работу всей этой системы. (чисто логически) Датчик ОЖ в блоке смотрит температуру, на него смотрят электро помпа, и термостат. Ориентируясь на его показания система понимает когда включить помпу и погнасть ОЖ по малому кругу, как только температура становится кретичной открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Тут система начинает наблюдать за датчиком ОЖ на выходе из радиатора, и если там температура подходит к максимуму включается карлсон. В принцепи система может включать его и по датчику в гбц, но тогда какую смысловую нагрузку несёт датчик на выходе из радиатора? В любом случае он там стоит не просто так, и сейчас не работает должным образом. Надо как то чинить. |
Вложений: 1
Нашёл картинку. Судя по ней я прав.
|
Цитата:
|
Ну допустим просадка по опорному ... Ошибки почему нет?:cool:
|
Цитата:
|
:shock::cool:
Цитата:
---------- Данная масса на корпус не звонится. До эбу провод звонится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
можно подкинуть массу на этот провод через силовую контрольку ,посмотреть изменится ли показания датчика |
Цитата:
Не увидел замеров напряжения на контактах датчика при включенном зажигании. Повторите ещё раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так же достал эбу, обсалютно чистый, следов залития нет, в колоде так же все чисто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных! |
Цитата:
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же. ---------- Цитата:
Ты же даже закон Ома не знаешь, тупой ты пидорас! Ёбаная тупая свинья. Иди жри апельсины! |
[QUOTE=launcer;1231770]Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.[COLOR="Silver"] Я имел ввиду показания по диагностики не меняются. Напругу с резистром не мерял. Завтра попробую. ---------- Цитата:
---------- Жопой чую трабла либо в проши, либо в мозгах. Но шить и отдать 5к просто на проверку так себе идея. |
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot