Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45384)

ModeR 29.01.2023 23:52

Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.
 
Добрый день. Диагностом не являюсь, дрюкаюсь со своим авто. В городе некто помочь не смог, поэтому пришёл сюда.
Постоянно маслает вентилятор радиатора. Только тачку завёл 5 сёк и вентилятор на взлет. Каскад скорее жив чем мёртв. Инпой полностью читается, управляется. Весят 2 немаловажные ошибки. Точнее ошибка одна, вторая просто корявые показатели. Первое. На датчике ОЖ на выходе из радиатора - 48 градусов, вроде как обрыв, но ошибки по обрыву нет, датчик заменён на новый, показатели те же, проводку до мозгов проверил, цела. При скидывании фишки ошибка обрыв. В общем херомантия. То-ли этот датчик как то отшили, то-ли я хз. Второй косяк весит ошибка датчика давления фриона. Звучит так, низкое значение. Показатели давления - 3.3 бара. Тобиш вакум. Датчик заменён, показатели не поменялись. При скидывании фишки - 2.6 бара, хотя должно быть 0. Проводку до климата прозвонил, живая, если на сигнальный провод подать +3 вольта, показания меняются на - 1.3 бара. На датчике +5 вольт присутствует. Самое интересное, если скинуть пред климота вентилятор глохнет. И есть у кого идеи че за чёрная магия у меня творится?

2-GARIN 30.01.2023 00:19

-48 ,скорее всего некорректная диагностика - протокол для этого типа впрыска не совсем подходит, неисправность датчика давления фреона вполне может запускать карлсона.

ModeR 30.01.2023 01:18

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1229735)
-48 ,скорее всего некорректная диагностика - протокол для этого типа впрыска не совсем подходит, неисправность датчика давления фреона вполне может запускать карлсона.

Вполне возможно. Но её читали разные диагносты, разными устройствами. У всех показания - 48. Но это мы опустим. Датчик фриона заменён, проводка цела. Почему могут быть минусовые показания на датчике фриона. С отключенной фишкой должно быть 0, проверено на подобной bmw, у меня же с отключенной - 2.6.

ModeR 30.01.2023 23:12

Сегодня заменил блок климота. Вертушки потухли, показания нормализовались. На днях заправлю кондей отпишусь.

psixoz55 30.01.2023 23:25

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1229735)
-48 ,скорее всего некорректная диагностика - протокол для этого типа впрыска не совсем подходит, неисправность датчика давления фреона вполне может запускать карлсона.

дебилоид
читай хоть иногда
инпой он ее

launcer 31.01.2023 00:01

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1229735)
-48 ,скорее всего некорректная диагностика - протокол для этого типа впрыска не совсем подходит, неисправность датчика давления фреона вполне может запускать карлсона.

Ну куда ты своё свиное рыло сунешь, тупой ты пидорас? Иди в апельсинах ройся.

2-GARIN 31.01.2023 04:50

чмо рагульное, петушара ты бандеровский , на своё рыло в зеркале глянь, только хрюкать и повизгивать умеешь ничего конкретного не говоря по теме!:wave:

launcer 31.01.2023 06:39

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1230032)
Я известный ялтинский мега тупой пидорас.
За небольшую оплату разожгу межнациональную рознь на любом русскоязычном форуме.

Не ново.

Дoцент 31.01.2023 12:26

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1230032)
чмо рагульное, петушара ты бандеровский , на своё рыло в зеркале глянь, только хрюкать и повизгивать умеешь ничего конкретного не говоря по теме!:wave:

Нахуй посылай его блядь.:biggrin1::biggrin1: А Костяна не надо.:biggrin:

ModeR 31.01.2023 13:22

Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

2-GARIN 31.01.2023 14:49

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Да нормально! Бандерлог тут один свой пятак вечно в темы суёт,чтоб хрюкнуть и нагадить.
У самого мозгов-то нет, иначе сначала по теме сказал-бы что-нибудь!

psixoz55 31.01.2023 15:46

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Привыкай
Если Витёк появиться
Ланчер подтянется
И ты увидишь срачь

----------

Ты вот описал все ка надо и деже чем диагноз ставил
Но тебе в след сразу (протокол не тот , двс не тот)
Он тупо не читал что ты написал , и тупо ляпнул

launcer 31.01.2023 16:12

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230125)
Воу Воу, мужики вы че? :biggrin:

Это не мужик. Это известный ялтинский педераст Витёк Опоносенко, насравший на форуме с нескольких ников десятки тысяч бесполезных сообщений.
Иногда создаёт групповую карусель со своей дырявой шлюхой под ником Поцент. Если сразу послать их нахуй, то они быстро отстают.

ModeR 02.02.2023 00:30

В общем. Все заработало. Проблема была в блоке климота.

----------

Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?

ModeR 02.02.2023 20:41

Ну что гуру диагносты, есть мысли?

2-GARIN 02.02.2023 21:51

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230904)
Ну что гуру диагносты, есть мысли?

Кроме несовпадения протокола диагностики и неродной\битой прошивы других вариантов с такими показаниями не встречал.:cool:

launcer 02.02.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1230922)
Кроме несовпадения протокола диагностики и неродной\битой прошивы других вариантов с такими показаниями не встречал.:cool:

А что ты вообще в жизни встречал, кроме соседского самогона и аптечной бояры, тупой ты пидорас, срущий на форуме бесполезными сообщениями?

2-GARIN 02.02.2023 22:04

launcer, у тебя укро-дебила постоянно чешется, потому что калибр в твоей жопе застрял?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 02.02.2023 22:07

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230904)
есть мысли?

Напряжение датчика какое? Вольтметром померяй. Повесь вместо датчика переменный резистор, покрути, посмотри зависимость напряжения и показаний сканера.
А тупого ялтинского пидораса шли нахуй, а то он так и будет срать без остановки бесполезными сообщениями.

margadon 02.02.2023 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230677)
Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки

Если бы это был автоваз - совершенно справедливо... Но инженеры бмв, думаю, не такие мудаки... Вентилятор полюбому включится по температуре двс...
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе)
Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы...
А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме...

2-GARIN 02.02.2023 23:33

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230677)
Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания.

Ну и смысл Костя играться с резюком?:cool:

ModeR 03.02.2023 00:12

Мужики, харош вам сратся) На датчике 5 вольт есть. Переменным резистром крутил, нехрена не меняется. Как бы тачка на него не ругается, ошибки нет, если его отключить ошибка обрыв. Тоесть она его видит, но почему такие показания не понятно.

margadon 03.02.2023 00:21

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230677)
Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания

Датчик жив... На какой основе сделано данное предположение?
Датчик менялся на новый оригинал? Или хотя бы на заведомо рабочий датчик?
Проводка в порядке - то есть оба провода звонятся до эбу и ни один из них не замыкаются ни на что...
Сигнальная масса на датчике присутствует? Или не?

ModeR 03.02.2023 00:44

Что касаемо датчика, с самого начала тупа был заменён датчик на оналог. Ситуация некак не поменялась. После чего оба датчика были проверены на сопротивление, идентичное, при нагрев датчика сопротивление меняется. Оба провода прозвонил до эбу, в норме, не на что не замыкают. Немного не понял про сигнальную массу? Там всего 2 провода, между ними датчик меняющий сопротивление.

----------

Я не моторист и не Диагност, но как я представляю себе работу всей этой системы. (чисто логически) Датчик ОЖ в блоке смотрит температуру, на него смотрят электро помпа, и термостат. Ориентируясь на его показания система понимает когда включить помпу и погнасть ОЖ по малому кругу, как только температура становится кретичной открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Тут система начинает наблюдать за датчиком ОЖ на выходе из радиатора, и если там температура подходит к максимуму включается карлсон. В принцепи система может включать его и по датчику в гбц, но тогда какую смысловую нагрузку несёт датчик на выходе из радиатора? В любом случае он там стоит не просто так, и сейчас не работает должным образом. Надо как то чинить.

ModeR 03.02.2023 00:56

Вложений: 1
Нашёл картинку. Судя по ней я прав.

margadon 03.02.2023 10:09

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1230969)
Там всего 2 провода

Опорное 5 вольт и сигнальная масса... Эбу отслеживает напряжение а не сопротивление.

2-GARIN 03.02.2023 11:00

Ну допустим просадка по опорному ... Ошибки почему нет?:cool:

launcer 03.02.2023 11:22

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1231021)
Ну допустим просадка по опорному ... Ошибки почему нет?:cool:

Опять в тему своё свиное рыло суёшь? Лучше в апельсинах или поройся, тупой ты пидорас!

ModeR 03.02.2023 11:59

:shock::cool:
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1231009)
Опорное 5 вольт и сигнальная масса... Эбу отслеживает напряжение а не сопротивление.

Ну один сигнальный, по нему идёт 5 вольт, второй как я понял опорная масса, по ней возвращается напруга обратно в мозги, напруга зависит от сопротивления датчика верно?

----------

Данная масса на корпус не звонится. До эбу провод звонится.

margadon 03.02.2023 12:07

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231033)
напруга зависит от сопротивления датчика верно?

верно ..
Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231033)
по ней возвращается напруга обратно в мозги,

неверно ...ну да это неважно .
Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231033)
Данная масса на корпус не звонится.

проблема в эбу
можно подкинуть массу на этот провод через силовую контрольку ,посмотреть изменится ли показания датчика

launcer 03.02.2023 12:15

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231033)
Данная масса на корпус не звонится.

И не должна звонится, она приходит на ногу процессора.
Не увидел замеров напряжения на контактах датчика при включенном зажигании. Повторите ещё раз.

ModeR 03.02.2023 18:01

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1231037)
И не должна звонится, она приходит на ногу процессора.
Не увидел замеров напряжения на контактах датчика при включенном зажигании. Повторите ещё раз.

Так это и были замеры при включённом зажигания.

launcer 03.02.2023 19:04

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231138)
Так это и были замеры при включённом зажигания.

Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?

ModeR 04.02.2023 17:17

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1231164)
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?

Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.

ModeR 04.02.2023 21:57

Так же достал эбу, обсалютно чистый, следов залития нет, в колоде так же все чисто.

launcer 04.02.2023 22:35

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231382)
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.

Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.

ModeR 05.02.2023 12:28

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1231549)
Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.

Уже пробывал. Показания некак не меняются.

2-GARIN 05.02.2023 14:47

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231678)
Уже пробывал. Показания некак не меняются.

С ланчёром спорить без толку,оно тупое! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!

launcer 05.02.2023 17:08

Цитата:

Сообщение от ModeR (Сообщение 1231678)
Уже пробывал. Показания некак не меняются.

Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.

----------

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1231723)
С ланчёром спорить без толку,оно тупое! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!

Что ты знаешь про INPA, и протоколы диагностики, использующиеся этим дилерским диагностическим оборудованием для автомобилей BMW?
Ты же даже закон Ома не знаешь, тупой ты пидорас!
Ёбаная тупая свинья. Иди жри апельсины!

ModeR 05.02.2023 17:43

[QUOTE=launcer;1231770]Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.[COLOR="Silver"]

Я имел ввиду показания по диагностики не меняются. Напругу с резистром не мерял. Завтра попробую.

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1231723)
С ланчёром спорить без толку,оно тупое! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!

Да не, не может же быть что везде показания выдаёт норм и именно на этом датчике несоответствие протокола?

----------

Жопой чую трабла либо в проши, либо в мозгах. Но шить и отдать 5к просто на проверку так себе идея.


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.