|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,970
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 794 раз(а) в 660 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе) Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы... А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 02.02.2023 в 23:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|