Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 00:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

В общем. Все заработало. Проблема была в блоке климота.

----------

Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 22:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,077
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки
Если бы это был автоваз - совершенно справедливо... Но инженеры бмв, думаю, не такие мудаки... Вентилятор полюбому включится по температуре двс...
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе)
Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы...
А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме...
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20230203_004812_com.android.chrome.jpg (147.7 Кб, 6 просмотров)
psixoz55 likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 02.02.2023 в 23:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 23:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,403
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания.
Ну и смысл Костя играться с резюком?
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 00:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,077
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания
Датчик жив... На какой основе сделано данное предположение?
Датчик менялся на новый оригинал? Или хотя бы на заведомо рабочий датчик?
Проводка в порядке - то есть оба провода звонятся до эбу и ни один из них не замыкаются ни на что...
Сигнальная масса на датчике присутствует? Или не?
psixoz55 likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 22:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,964
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов
А ты какую температуру то смотришь? Заданную или фактическую?
Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
ошибок по датчику нет
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.