Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E46 330d 2000г.не заводится


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 18:51   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?
mehanic32 likes this.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.