|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?
|
![]() |
![]() |
|
|