Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

bmw e39 троит работает не ровно


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 09:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мары
Авто: bmw
По умолчанию

который под пауком сидит
roman1764 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 10:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman1764 Посмотреть сообщение
который под пауком сидит
Это двух ваносый или один ванос, по году должен быть М52TU?
Если два, то какой там паук?
Прямо под впуском, куда пластиковая трубка идёт от клапанной крышки)
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 14:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мары
Авто: bmw
По умолчанию

да мотор двух двухваносный я имел виду под воздушным колектором сейчас разбираю обнаружилось что пластмассовая трубка сломанная которая идет на клапанную крышку
roman1764 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 20:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman1764 Посмотреть сообщение
да мотор двух двухваносный я имел виду под воздушным колектором сейчас разбираю обнаружилось что пластмассовая трубка сломанная которая идет на клапанную крышку
Ну вот, а говоришь)))
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение:
roman1764 (31.01.2017)
Старый 31.01.2017, 08:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мары
Авто: bmw
По умолчанию

Заменил клапан вентиляции картерных газов и все трубки и шланги и все троения пропала но ошибка все равно вылетает коррекция подачи топлива ряд 1 предел регулировки эта проблема может проявляться за форсунок ???
roman1764 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.