|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: альпы
|
![]()
dzoha17, DIS 44 тот что с кодированием и программированием или 57 ?
где то читал что калибруется как то. ты это имеешь ввиду? Последний раз редактировалось ак47; 09.01.2017 в 15:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
впринципе особо ни каких. если боишься подставь кирпичи или домкрат чтоб авто ни нагружало подвеску.главное ни ездить на спущенной. стойка амортизатора накроется. а стойки эти ох как ни дешевые |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение: | ак47 (10.01.2017) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|