|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Собствено немцы легко не сдаются. BMW E 39 523i 1996,VIN BU13290. ругается на "кратковременное повреждение диагностической шины,попробуйте ещё раз", при этом,естесственно, ни один блок на связь не выходит. Физически провода в разъёма диагностики до DME доходят, ни окислов ни повреждений не обнаружено,единственно в показаниях на разъёме диагностики на 20 пине вместо TxD> 2.0v в реале показывает 0.01v. В каком направлении двигаться? Проверить физические значения на DME на предмет пропажи питаний/масс? И если DME не будет выходить на связь,остальные модули должны же хоть какие-то признаки жизни подавать в диагностике,или нет?
|
![]() |
![]() |
|
|