Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E-32 не заводится.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 21:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию BMW E-32 не заводится.

Доброй ночи всем, есть БМВ 730i 3 литра 1991 года.Парни знакомые попросили посмотреть.Не заводится нет искры, весь день сегодня возле машины провёл.Из диагностики Автоком inpa D-Kan я так понял бесполезна с этим динозавром?Стартер крутит двигатель не схватывает,прозвонил катушку вроде как рабочая.Что то мне подсказывает надо ДПКВ и ДПКР смотреть.Чтобы добраться до разъёмов вышеуказанных датчиков надо пол машины разобрать не сегодня не успел.Предохранители все просмотрел в норме до релюх не дошёл.Подскажите парни кто сталкивался на что обратить внимание и самое главное чем диагностировать.Автоком подключился ,но выдал,что всё отлично ошибок нет.На панели чек горит...может у кого то есть.Схемы в электронном виде к этому авто буду признателен.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Датчик колена, надо смотреть. И форсы не открываются, правельно? На М30B30 датчик колена на демпфере с переди, странно что ты его не заметил, Е32 там места самому можно лечь возле мотора, и разъем от колена выходит под впуск....
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:40   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Датчик колена, надо смотреть. И форсы не открываются, правельно? На М30B30 датчик колена на демпфере с переди, странно что ты его не заметил, Е32 там места самому можно лечь возле мотора, и разъем от колена выходит под впуск....
Вечер добрый датчик то я видел он там как на ладони,а вот разъём от него да под впуском его так просто не скинуть и датчик холла нужно смотреть он примерно там же куда разъём с ДПКВ выходит.

----------

ЭБУ снял хочу глянуть внутрянку осторожно Motronic дата 1.11.91г.как раз последние вздохи Союза...
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:49   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

схемы называются ETM - есть в гугле.
из "диагностики" там от силы 50 ошибок. все руками делать надо.
трудно с разъемами датчиков - разбери разъем на DME и смотри на нем...
kabbana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:55   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabbana Посмотреть сообщение
разбери разъем на DME и смотри на нем...
Как раз схему смотрел сейчас....
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:01   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabbana Посмотреть сообщение
трудно с разъемами датчиков
Да нет всё там нормально с разъёмами они там на самом видном месте.Просто с устатку не увидел,а с утра фишку без проблем скинул ,посмотрел контролькой вообще импульсы с датчика при прокрутке проходят.Машина знакомых ребят подхожу к ней по возможности,плотно пока заняться не получается.Смотрю поэтапно реле бензонасоса мёртвое оранжевое которое у главного реле,преды посмотрел,предохранитель который на плюсовой клемме под сиденьем у АКБ живой 50 А .Катушку может кто подскажет от чего подкинуть можно от наших от каких то подходит?По сопротивлениям обмоток первичка в норме если по дате по вторичке разбеги с литературой...По бумажному мануалу 6 Ком по Автодате 6000-9000 Ом.В моём случае показания 8300 Ом.Таким методом всё равно межвитковое не выявить...Ещё просьба может у кого ,есть в PDF формате электро схема к Е -32 1991 года.В сети нашёл кое что то ,что то доверия не внушает .

Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.03.2016 в 19:03..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 20:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
официальный pdf на все модели до 38\39.ЕТМ называется.
давненько видел подобный раритет с катушкой от жигулей.ездило.
Casper 6791 likes this.
kabbana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kabbana за это сообщение:
Casper 6791 (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 21:13   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabbana Посмотреть сообщение
с катушкой от жигулей.ездило
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 23:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dracula56
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Осциллограф в помощь, сканер с этим авто практически бесполезен. Если мне не изменяет память, на М30 вроде коммутатор должен быть... хотя 91г, может и не быть. Еще сигналки-секретки нештатные.
Dracula56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 08:30   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Коммутатора внешнего нет и сигналок нет.Будем смотреть схема, есть от
kabbana,
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Casper 6791 за это сообщение:
kabbana (18.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.