Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW Diesel счетчик незапуска двигателя. Ошибки 41F9 4748 474C – не стираются. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10944)

335d 01.07.2016 09:55

Система SCR, сценарий предупреждений и отключения

При превышении автомобилем выбросов угарного газа активируется сценарий предупреждений и отключений:

Преобразование окиси азота в отработавшем газе в двуокись азота контролируется обоими датчиками окислов азота до и после катализатора SCR. При этом измеренные содержания окиси азота до и после катализатора SCR сравниваются друг с другом и рассчитывается коэффициент преобразования. Если этот коэффициент ниже предельного значения, то активируется сценарий предупреждений и отключений.

Количество введенной карбамидо-водной смеси сравнивается системой управления двигателем с преобразованием окиси азота. В безупречно работающей системе этот коэффициент равен 1. Если для преобразования окиси азота в отработавшем газе требуется слишком много карбамидно-водной смеси, то этот коэффициент увеличивается. При значении коэффициента 1,49 и выше активируется сценарий предупреждений и отключений.

Отображается сообщение системы автоматической диагностики и в память ошибок делается запись. Дополнительно к записям в память ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть сделаны и другие записи для ошибок катализатора SCR. Отображается остаток пробега автомобиля. После исчерпания этого остатка пуск двигателя будет блокироваться, если эта ошибка не будет устранена.

Указание: Записи в памяти ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть удалены только, если система управления двигателем распознает работающую систему SCR. Это можно сделать только во время поездки с проверкой кондиционности.

Возможные причины неисправности:

Плохое качество карбамидо-водной смеси, ошибочная заправка, пустой активный бак SCR

Дефект датчиков окислов азота (отравлены, смещение датчиков)

Дефект катализатора SCR (преобразуется недостаточно окиси азота)

Дефект дозирующего модуля (подается недостаточно карбамидо-водной смеси)

Дефект системы баков SCR (подается недостаточно карбамидо-водной смеси, слишком низкое системное давление в линии дозирования)

Меры по устранению ошибок:

Проверить качество карбамидо-водной смеси

устранить все ошибки системы SCR

полностью залить активный бак SCR, проверить уровень наполнения с помощью диагностической системы, при необходимости активизировать распознавание дозаправки бака SCR с помощью соответствующей сервисной функции

Внимание: Сбросить длительную коррекцию. Для этого выполнить сервисную функцию "Согласование и коррекция SCR". В сервисной функции выбрать пункт меню "AdBlue заменена, сбросить неверную рабочую среду. (коэффициент длительной коррекции)".

выполнить поездку проверки кондиционности при следующем характере движения:

- Если остаток пробега меньше 90 км (55 миль). Сервисной функцией Сброс SCR можно однократно удлинить этот остаток пробега.

- Двигаться один час с легкими ускорениями на постоянной скорости 70 - 90 км/ч.

- Если преобразование окиси азота происходит успешно, то в комбинации приборов гаснет сообщение системы автоматической диагностики. Ошибки сценария предупреждений и отключений устранены и теперь могут быть удалены.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.