Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW Diesel счетчик незапуска двигателя. Ошибки 41F9 4748 474C – не стираются. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10944)

Artymex 07.05.2015 08:51

BMW Diesel счетчик незапуска двигателя. Ошибки 41F9 4748 474C – не стираются.
 
Доброго времени суток всем. Раскажу с начала о машине. Аммериканка BMW 335d седан 2010 года выпуска 80 тыс.миль. Поступила на сервис на обслуживание — масла, фильтра, урина. Заправили урины, коды сбросили, активировали в ISTA/D Reingold активный бак урины. Ну как бы все и отдали клиенту. Но буквально через полчаса вернулась с Check Engine и сообщением мол заправлена не DEF (урина) а что то не правильное. Клиент в шоке — ребята что вы мне залили (100% это был DEF). Подключаем комп, а там ошибка 41F9 SCR system System error and poor urea/water mixture quality detected. Ошибка не стирается ни в какую. Слили жидкость и заправили новой свежей. Перезапустили баки. Но ошибка так и не стирается. Нашли в сервисных функциях ISTA/D Reingold что надо сбросить адаптацию NOx сенсоров и запустить тест системы SCR. Суть теста заключается в запуске сервисной функции которая состоит из трех этапов: 1. Запуск теста (после которого не льзя глушить машину и желательно отключать icom); 2. Собственно езда на автомобиле 30 мин со скоростью свыше 65 км/час.; 3. Запуск анализа теста. Процедура теста расписана в ISTA/D Reingold.
Но после теста машина вернулась с счетчиком незапуска двигателя 189 миль. Запуск анализа теста показал что оба NOx сенсора неисправны и требуют замены. Ну и появились ошибки 4748 и 474C (запущен сценарий деактивации). Все это дружно не стирается. А при езде мили убывают.
Нашли у автодилера такую же 335d. Завтра перекинем весь выхлоп. И будем ждать результата. На счетчике 155 миль
Буду рад любым советам. Варианты вырезать и что то там типа того не катят. Машина нужна в оригинале.

Artymex 08.05.2015 07:44

Перекинули сегодня выхлопную. Вместе с форсункой, датчиком температуры и двумя датчиками NOx
Запустил систему проверки SCR. Проехался пол часика. Результат отрицательный. Верхний NOx сенсор неисправный и требует замены. Что за байда? Ведь на доноре все работало!!!
Да и параметры адаптации датчиков я тоже сбросил перед тестом.:shock:
Есть идеи???

Artymex 09.05.2015 07:48

Да забыл написать что причина провала теста слишком низкий уровень NOx на сенсоре перед катализатором

Artymex 14.05.2015 01:39

Сегодня проверил дроссельную заслонку. Оказалась с нагаром в 3 мм. А EGR походу вообще заклинил. Сажа отваливалась булыжниками.
Скорее всего это и была причина провала теста NOx сенсора.
Завтра запущу тест системы выхлопа. Надо где то покататься мин 30 со скоростью выше 65.

Artymex 20.05.2015 21:00

Тест прошёл успешно. NOx в порядке. Но счетчик не сбрасывает. Повторил тест все отлично но 60 миль до незапуска. Как быть не знаю. Нашёл что может DDE надо менять. Как то тупо. Как быть? что делать?

юрий66 20.05.2015 21:35

хоть бы цвет авто написали! гадать сложно! вин где?

Artymex 21.05.2015 03:02

Не вопрос!
WBAPN7C58BA779559

юрий66 21.05.2015 17:15

думается мне, что пассивный бак у вас пустой, или датчик там показывает не смоченное состояние. как следствие- счетчик пробега не скинется.

Artymex 22.05.2015 19:33

Проблема решена. Один человек посоветовал: если все тесты прошили удачно то просто проедься на машине по трассе с умереной скоростью.
Что я и сделал проехал около 45 миль по фривею и счетчик сам собой пропал. Спасибо.

335d 26.06.2016 00:08

Привет, у меня аналогичная проблема, @Artymex нужна твоя помощь) Проверь личку плиз. Спасибо.

335d 01.07.2016 09:55

Система SCR, сценарий предупреждений и отключения

При превышении автомобилем выбросов угарного газа активируется сценарий предупреждений и отключений:

Преобразование окиси азота в отработавшем газе в двуокись азота контролируется обоими датчиками окислов азота до и после катализатора SCR. При этом измеренные содержания окиси азота до и после катализатора SCR сравниваются друг с другом и рассчитывается коэффициент преобразования. Если этот коэффициент ниже предельного значения, то активируется сценарий предупреждений и отключений.

Количество введенной карбамидо-водной смеси сравнивается системой управления двигателем с преобразованием окиси азота. В безупречно работающей системе этот коэффициент равен 1. Если для преобразования окиси азота в отработавшем газе требуется слишком много карбамидно-водной смеси, то этот коэффициент увеличивается. При значении коэффициента 1,49 и выше активируется сценарий предупреждений и отключений.

Отображается сообщение системы автоматической диагностики и в память ошибок делается запись. Дополнительно к записям в память ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть сделаны и другие записи для ошибок катализатора SCR. Отображается остаток пробега автомобиля. После исчерпания этого остатка пуск двигателя будет блокироваться, если эта ошибка не будет устранена.

Указание: Записи в памяти ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть удалены только, если система управления двигателем распознает работающую систему SCR. Это можно сделать только во время поездки с проверкой кондиционности.

Возможные причины неисправности:

Плохое качество карбамидо-водной смеси, ошибочная заправка, пустой активный бак SCR

Дефект датчиков окислов азота (отравлены, смещение датчиков)

Дефект катализатора SCR (преобразуется недостаточно окиси азота)

Дефект дозирующего модуля (подается недостаточно карбамидо-водной смеси)

Дефект системы баков SCR (подается недостаточно карбамидо-водной смеси, слишком низкое системное давление в линии дозирования)

Меры по устранению ошибок:

Проверить качество карбамидо-водной смеси

устранить все ошибки системы SCR

полностью залить активный бак SCR, проверить уровень наполнения с помощью диагностической системы, при необходимости активизировать распознавание дозаправки бака SCR с помощью соответствующей сервисной функции

Внимание: Сбросить длительную коррекцию. Для этого выполнить сервисную функцию "Согласование и коррекция SCR". В сервисной функции выбрать пункт меню "AdBlue заменена, сбросить неверную рабочую среду. (коэффициент длительной коррекции)".

выполнить поездку проверки кондиционности при следующем характере движения:

- Если остаток пробега меньше 90 км (55 миль). Сервисной функцией Сброс SCR можно однократно удлинить этот остаток пробега.

- Двигаться один час с легкими ускорениями на постоянной скорости 70 - 90 км/ч.

- Если преобразование окиси азота происходит успешно, то в комбинации приборов гаснет сообщение системы автоматической диагностики. Ошибки сценария предупреждений и отключений устранены и теперь могут быть удалены.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.