BMW Diesel счетчик незапуска двигателя. Ошибки 41F9 4748 474C – не стираются.
Доброго времени суток всем. Раскажу с начала о машине. Аммериканка BMW 335d седан 2010 года выпуска 80 тыс.миль. Поступила на сервис на обслуживание — масла, фильтра, урина. Заправили урины, коды сбросили, активировали в ISTA/D Reingold активный бак урины. Ну как бы все и отдали клиенту. Но буквально через полчаса вернулась с Check Engine и сообщением мол заправлена не DEF (урина) а что то не правильное. Клиент в шоке — ребята что вы мне залили (100% это был DEF). Подключаем комп, а там ошибка 41F9 SCR system System error and poor urea/water mixture quality detected. Ошибка не стирается ни в какую. Слили жидкость и заправили новой свежей. Перезапустили баки. Но ошибка так и не стирается. Нашли в сервисных функциях ISTA/D Reingold что надо сбросить адаптацию NOx сенсоров и запустить тест системы SCR. Суть теста заключается в запуске сервисной функции которая состоит из трех этапов: 1. Запуск теста (после которого не льзя глушить машину и желательно отключать icom); 2. Собственно езда на автомобиле 30 мин со скоростью свыше 65 км/час.; 3. Запуск анализа теста. Процедура теста расписана в ISTA/D Reingold.
Но после теста машина вернулась с счетчиком незапуска двигателя 189 миль. Запуск анализа теста показал что оба NOx сенсора неисправны и требуют замены. Ну и появились ошибки 4748 и 474C (запущен сценарий деактивации). Все это дружно не стирается. А при езде мили убывают. Нашли у автодилера такую же 335d. Завтра перекинем весь выхлоп. И будем ждать результата. На счетчике 155 миль Буду рад любым советам. Варианты вырезать и что то там типа того не катят. Машина нужна в оригинале. |
Перекинули сегодня выхлопную. Вместе с форсункой, датчиком температуры и двумя датчиками NOx
Запустил систему проверки SCR. Проехался пол часика. Результат отрицательный. Верхний NOx сенсор неисправный и требует замены. Что за байда? Ведь на доноре все работало!!! Да и параметры адаптации датчиков я тоже сбросил перед тестом.:shock: Есть идеи??? |
Да забыл написать что причина провала теста слишком низкий уровень NOx на сенсоре перед катализатором
|
Сегодня проверил дроссельную заслонку. Оказалась с нагаром в 3 мм. А EGR походу вообще заклинил. Сажа отваливалась булыжниками.
Скорее всего это и была причина провала теста NOx сенсора. Завтра запущу тест системы выхлопа. Надо где то покататься мин 30 со скоростью выше 65. |
Тест прошёл успешно. NOx в порядке. Но счетчик не сбрасывает. Повторил тест все отлично но 60 миль до незапуска. Как быть не знаю. Нашёл что может DDE надо менять. Как то тупо. Как быть? что делать?
|
хоть бы цвет авто написали! гадать сложно! вин где?
|
Не вопрос!
WBAPN7C58BA779559 |
думается мне, что пассивный бак у вас пустой, или датчик там показывает не смоченное состояние. как следствие- счетчик пробега не скинется.
|
Проблема решена. Один человек посоветовал: если все тесты прошили удачно то просто проедься на машине по трассе с умереной скоростью.
Что я и сделал проехал около 45 миль по фривею и счетчик сам собой пропал. Спасибо. |
Привет, у меня аналогичная проблема, @Artymex нужна твоя помощь) Проверь личку плиз. Спасибо.
|
Система SCR, сценарий предупреждений и отключения
При превышении автомобилем выбросов угарного газа активируется сценарий предупреждений и отключений: Преобразование окиси азота в отработавшем газе в двуокись азота контролируется обоими датчиками окислов азота до и после катализатора SCR. При этом измеренные содержания окиси азота до и после катализатора SCR сравниваются друг с другом и рассчитывается коэффициент преобразования. Если этот коэффициент ниже предельного значения, то активируется сценарий предупреждений и отключений. Количество введенной карбамидо-водной смеси сравнивается системой управления двигателем с преобразованием окиси азота. В безупречно работающей системе этот коэффициент равен 1. Если для преобразования окиси азота в отработавшем газе требуется слишком много карбамидно-водной смеси, то этот коэффициент увеличивается. При значении коэффициента 1,49 и выше активируется сценарий предупреждений и отключений. Отображается сообщение системы автоматической диагностики и в память ошибок делается запись. Дополнительно к записям в память ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть сделаны и другие записи для ошибок катализатора SCR. Отображается остаток пробега автомобиля. После исчерпания этого остатка пуск двигателя будет блокироваться, если эта ошибка не будет устранена. Указание: Записи в памяти ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть удалены только, если система управления двигателем распознает работающую систему SCR. Это можно сделать только во время поездки с проверкой кондиционности. Возможные причины неисправности: Плохое качество карбамидо-водной смеси, ошибочная заправка, пустой активный бак SCR Дефект датчиков окислов азота (отравлены, смещение датчиков) Дефект катализатора SCR (преобразуется недостаточно окиси азота) Дефект дозирующего модуля (подается недостаточно карбамидо-водной смеси) Дефект системы баков SCR (подается недостаточно карбамидо-водной смеси, слишком низкое системное давление в линии дозирования) Меры по устранению ошибок: Проверить качество карбамидо-водной смеси устранить все ошибки системы SCR полностью залить активный бак SCR, проверить уровень наполнения с помощью диагностической системы, при необходимости активизировать распознавание дозаправки бака SCR с помощью соответствующей сервисной функции Внимание: Сбросить длительную коррекцию. Для этого выполнить сервисную функцию "Согласование и коррекция SCR". В сервисной функции выбрать пункт меню "AdBlue заменена, сбросить неверную рабочую среду. (коэффициент длительной коррекции)". выполнить поездку проверки кондиционности при следующем характере движения: - Если остаток пробега меньше 90 км (55 миль). Сервисной функцией Сброс SCR можно однократно удлинить этот остаток пробега. - Двигаться один час с легкими ускорениями на постоянной скорости 70 - 90 км/ч. - Если преобразование окиси азота происходит успешно, то в комбинации приборов гаснет сообщение системы автоматической диагностики. Ошибки сценария предупреждений и отключений устранены и теперь могут быть удалены. |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot