|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
![]()
то что ВЫ выложили ранее, не является результатом проведения Вами тест плана по проверке наддува, это всего лишь лайв-дата... скрины могли бы и развернуть для читабельности!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
Хусейн,читай внимательно,что тебе советуют,поменять преобразователи местами можно,только долезть до них сложно,да и зачем.У тебя есть рабочая турбина №1.Освобождаешь доступ к актюатору,снимаешь вакуумный шланг,ставишь вакуумный разветвитель(двойник,тройник,что будет под рукой) и тянешь от него второй шланг на актюатор турбины №2.Родной шланг глушишь.Включаешь рейнгольд,ливдату и едешь смотришь.Соответственно по результатам и вывод.Скорее всего будет виноват преобразователь давления(если бы ты убедился вакуууметром,что актюатор турбины №2 нормально двигается это был бы стопроцентный диагноз).Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
Последний раз редактировалось sensitive2403; 11.03.2016 в 09:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|