|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2015, 02:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
bmw 525 e39 дизель
Нужен совет спеца, я ещё учусь так что строго не судите. Не заводится bmw 525 e39 дизель, иногда в мороз может завестись, стоит ей прогрется и заглушить то больше не заведёш. Ошибок диагностика не показывает. остаётся механика как я думаю. в топливно рампе при прокрутке давление 50 бар. На форсунках нет + при прокрутке движка,. Подскажите когда начинают работать форсунки на bmw 525 e39 дизель, может я не там ищу. Есть подозрение на ТНВД, но хочется узнать где, что и когда подаётся и вступает в работу.
|
23.02.2015, 02:59 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Мотор какой? М57 похоже. А когда заводится какое давление?
CR на 50 и не заведется. |
23.02.2015, 09:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
|
Давление топлива, при котором начинается запуск, примерно 150 бар.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mars12 за сообщение: | alanus (05.11.2017), Петрович35 (13.03.2016) |
02.03.2015, 14:54 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW
|
Пока не будет заданного давления, про управление форсунок можно забыть. Я бы смотрел в сторону регулятора давления.
|
13.03.2016, 19:32 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
Всем спасибо за советы. Причина была в топливном насосе высокого давления, да кто муже еще и цепь перескочила на зуб или кто то неправильно поставил её когда то.
|
13.03.2016, 20:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Этому ТНВД не критично положение, критична синхронизация коленвал-распредвал. Форсунки начинают открываться на 15MP.
|
|
|