Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

bmw 525 e39 дизель


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 02:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию bmw 525 e39 дизель

Нужен совет спеца, я ещё учусь так что строго не судите. Не заводится bmw 525 e39 дизель, иногда в мороз может завестись, стоит ей прогрется и заглушить то больше не заведёш. Ошибок диагностика не показывает. остаётся механика как я думаю. в топливно рампе при прокрутке давление 50 бар. На форсунках нет + при прокрутке движка,. Подскажите когда начинают работать форсунки на bmw 525 e39 дизель, может я не там ищу. Есть подозрение на ТНВД, но хочется узнать где, что и когда подаётся и вступает в работу.
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 02:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Мотор какой? М57 похоже. А когда заводится какое давление?
CR на 50 и не заведется.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
По умолчанию

Давление топлива, при котором начинается запуск, примерно 150 бар.
mars12 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mars12 за сообщение:
alanus (05.11.2017), Петрович35 (13.03.2016)
Старый 23.02.2015, 16:44   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Проверяйте слив форсунок в обратку.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 21:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
По умолчанию

двиг м51
проверь в блоке эбу реле большое черное
соболь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 11:16   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

А откуда на 51 моторе топливная рампа?
seven likes this.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW
По умолчанию

Пока не будет заданного давления, про управление форсунок можно забыть. Я бы смотрел в сторону регулятора давления.
DAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 23:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Spirit_SP
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

В контуре низкого давления проверить тоже надо бы. Может насос подкачки дохлый.
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 19:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Причина была в топливном насосе высокого давления, да кто муже еще и цепь перескочила на зуб или кто то неправильно поставил её когда то.
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 20:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович35 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. Причина была в топливном насосе высокого давления, да кто муже еще и цепь перескочила на зуб или кто то неправильно поставил её когда то.
Этому ТНВД не критично положение, критична синхронизация коленвал-распредвал. Форсунки начинают открываться на 15MP.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.