![]() |
БМВ Х6 2009 год протрой
Х6 приехала с жалобой кузов тресет. С делал ему диагностику Лаунч мастером, показывает ошибку 2A9C Коленвал распредвал впускного воздуха 2 опорный. Стираю ошибку с нова появляется как заведу машину. Короче текушая. Бортовик кричик потеряна пол мошности двигателя. Езжайте без резких движении до ближайшего ТОО. В чем может быть причина возникновения? предложите ваши варианты
|
P13B6 вот считал через обд показывает эту ошибку
расшифровка; Система обнаружения детонации и пропусков зажигания (BIS), цилиндр 7: недостоверный сигнал. куда рыть? когда снимаю штекер с 7 цилиндра разницу дает |
можно попробовать свечи заменить....
|
заменил сегодня без результатно
|
извеняюсь ошибка P13B5 а не Р13В6 ну расшифровка та же
05045 13B5 P13B5 Система обнаружения детонации и пропусков зажигания (BIS), цилиндр 7: недостоверный сигнал Ionenstromsystem Zylinder 7 unplausibles Signal |
Цитата:
|
5 литровый V8 2 турбо наддува
|
бывает такое когда топл насос глючит....и ошибки сбрачывать нужно после замены свечей, иначе не заработает
|
ошибки 10 раз сбросил. Утром когда заводишь нормально все бывает. когда нагревается моросит. А топливный насос причем тут?
|
Там их два...один электрический, другой механический....вот такой
http://s019.radikal.ru/i629/1211/5d/1e6635e9268b.jpg а причём, ну хз....может давления топлива не хватает, мотор и трусит по бедной смеси... а самодигноза тычет на пропуски воспламенения |
Хозяин говорил, плохой бензин попался один раз, он же может на этот механический насос влият? А как там давление этого насоса проверить? через параметры интересно можно его увидить на лаунче
|
можно
|
Это как на дизелях система по ходу. А давление в барах сколько интересно ей нужно?
|
50-200 Bar. На этих моторах после неудачной заправке, даже единичной, заменой механического насоса обычно, дело не заканчивалось. Меняли еще подкачной.
|
на этих моторах постоянная проблема с форсунками
нужно смотреть через das по равномерности хода мотора определить в каком цилиндре пропуск заменить и прописать форсунку |
Через дас? это же мерсовский сканер?
|
прошу прощения dis
|
Катушка может быть
|
Искру и компрессию проверили все есть. У нее форсы как у дизеля. Читайте выше
|
Без родной диагностики там можно долго копаться. Как уже написали тнвд дохнет от хреновой заправки влёт, хотя иногда такой эффект даёт растянутая цепь. А проверить это без комплекта приспособ родных проблематично
|
поменяите местами катушки.
|
Лучше заехать к тому кто знает что делать.
|
народ вы лезете в такую машин без нормального диагностического оборудования, походу хотите заработать геморрой
|
а какой по твоему нормальный диагностический прибор?
|
Ваще ICOM для таких авто плюс софт ISID, ISSS. Тут на форуме достаточно инфы по этой теме. С таким оборудованием и вопросов будет гораздо меньше.
|
Цитата:
|
и еще хороший мотор тестер
|
была подобная проблема, X6 M 4.4 2010.
меняли свечи- не помогло, при очередном демонтаже свечей заметили, что одна чёрная. дело закончилось заменой форсунки. если говорить о ТНВД то ошибка не проявляется пока тапочку в пол не надавишь (это я уже про другую машину Х6 2009 3.5 (ТТ)). что-то там про невозможность задействовать полную мощность двигателя, на память не помню. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняет то что "заметили"
|
Цитата:
|
Цитата:
форумы для этого и созданы, чтобы помогать, а не вы№"№... |
По теме или нет это не Вам решать.
Про флуд - это тоже. Ну а про помощь - объяснять как и чем работать? Все везде написано - читайте. |
обычно так тнвд умирает потихоньку лучше конечно dis ом посмотреть давление высокое когда трясет
|
часто у этих моторов выход на форсунку в блоке упр выходит но в этом случае отключаются 3 цил-ра сразу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотя-бы INPA и D-CAN адаптер и смотреть параметры.
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot