Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

БМВ х3 е83 загорается гирлянда при первом запуске в мороз.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 21:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
Авто: BMW X3 E83 2004г.
По умолчанию БМВ х3 е83 загорается гирлянда при первом запуске в мороз.

Подскажите,при первом запуске в мороз загорается гирлянда 4*4 abs и ручник.Диагностика Лаунч х431pro показывает неисправность измерения тока мотора в блоке (VTG) управление АКПП.При дальнейших запусках всё норм ничего не загорается и все работает без проблем.На утро всё повторяется.Сервопривод уже второй,симптомы одинаковые на обоих.Акум поменял на новый.
Anton2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 23:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
Авто: BMW X3 E83 2004г.
По умолчанию

Что никто не подскажет? В чем проблема.
Anton2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 09:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан.Актау
Авто: е21,е34,е39,е46,е53, е65
По умолчанию

Аккумулятор подыхает,или недостаточно заряжается. При запуске стартер берет ещё больше,вот и загорается. Заряди и проверь.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 16:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
Авто: BMW X3 E83 2004г.
По умолчанию

Заряжал АКБ,не помогло,контакт может быть плохой?Клеммы идеально чистые, на блоке управления трансмиссии тоже ни какого намёка на окись нет.На самом сервоприводе тоже всё хорошо.Куда ещё залезть не знаю.
Anton2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 14:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
По умолчанию

проблема сервопривода VTG,шестерня наверно сточилась

----------

проверить вращение штока раздатки,градусов 60 максимум,и остается блок управления VTG
алексейF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 21:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
Авто: BMW X3 E83 2004г.
По умолчанию

Сервопривод уже другой,а ошибка таже.
Anton2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 02:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 965
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 344 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Он же пишет что сервопривод другой и аккум новый а вы ему еще пускач посоветуйте.
Подозреваю что не черта не делалось из сервисных мероприятий по сопротивлению и сервоприводу после замены если пользуется лаунчем.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 09:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
Авто: BMW X3 E83 2004г.
По умолчанию

Адаптацию делал с заменой масла в раздатке.По сопротивлению сервопривода что отдельно надо адаптировать???
Anton2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.