![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Попробую еще раз объяснить.
В датастиме есть данные АЦП - напряжение на датчиках высоты, напряжение 5 и 12 вольтового источника питания и т.д. : IO_STATUS_LESEN_SPANNUNGEN STAT_U_KL30 type : real STAT_U_VA type : real STAT_U_12V type : real STAT_U_FL type : real STAT_U_FR type : real STAT_U_RL type : real STAT_U_RR type : real STAT_U_RES type : real STAT_U_COMP type : real STAT_U_STAB type : real STAT_U_SENS1 type : real STAT_U_SENS2 type : real STAT_U_SENS3 type : real Блок EHC2 выдает эти данные в виде real, то есть число с плавающей запятой - в нашем случае - напряжение, вольт. Чтобы из "сырых" данных с АЦП получить напряжение, необходимо обработать эти данные, учесть опорное напряжение АЦП, коэффициенты деления резистивных делителей на входе АЦП. При изготовлении блока, эти данные просчитываются, и поправочные коэффициенты записываются в ЕЕПРОМ блока, это проще, чем корректировать резисторы в делителях. Следующий тип данных: IO_STATUS_LESEN_SENSOREN result : STAT_ANALOG_H_FL_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor vorne links [mm] result : STAT_ANALOG_H_FR_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor vorne rechts [mm] result : STAT_ANALOG_H_RL_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor hinten links [mm] result : STAT_ANALOG_H_RR_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor hinten rechts [mm] Высота подвески, в миллиметрах, эти данные высчитываются из напряжения на датчике, и поправочного коэффициента, который прописывается при коррекции высоты подвески. Как раз те калибровки, о которых вы говорите. Калибровать каналы АЦП нет смысла в INPA, это делается на стенде, с вольтметром. Соответственно нет в INPA Toolset32 комманд для калибровки каналов АЦП, есть комманда калибровки высоты подвески - CALIBRATE_VEHICLE_HEIGHT. Проблема и заключается в том, что слетает калибровка АЦП, как правило - передний правый датчик. И поправить эту калибровку можно на стенде производителя, или как это делаем мы - заливаем данные от другого блока. Не очень правильно, но вполне работает. С этой калибровкой разобратся у меня не хватило терпения, два байта, похоже на число с плавающей или фиксированой запятой. Возможно я ошибаюсь, но пока никто не описал способа лечения такого блока через инпа, без правки калибровок непосредственно в епром. |
Была у нас такая история. Приехал Х5 перекошенный. Мы сразу в диагнозу - там бутер полный. Хозяин спрашивает Вы можете высоты перекалибровать??? Мы - конечно! Пошли у клиента на поводу. Стали поправки считать. Задаем а ничего не меняется. Тогда клиент над левым плечем шепчет - а давайте что нить большое ей зададим и посмотрим как авто отреагирует. Мы опять поддаемся и что то ей фантастическое задаем. У машины ноль реакций. Тогда я уже пытаясь вдуматься захожу в датастрим и вижу любопытную картину!!! А именно напряжение на неважно каком из датчиков 200 вольт!!! Ну я ему и говорю - делов то! Датчик неисправен или блок помер, ну откуда там столько вольт. А пока мы с диагнозой лазили слесарь под машину залез и говорит - на трех датчиках порвались поводки и они мерят не поймешь чего. Сделали мы поводки. Вот правда не помню что мы делали чтобы 200 вольт на датчике убрать, но спокойно откалибровали подвеску и авто благополучно уехало. После этого было неоднократно что клиенты просили приподнять задок авто на Е53, на Е66 и прочих пневмах и мы также инпой вводили новые высоты до которых авто и поднималось. Если же возвращаться к 200 вольтам, то если мне не изменяет память, то датчики на блок выдают не напряжение а кодированный цифровой сигнал с величиной напряжения. Был просто опыт ремонта проводки подвески и я пытался померить напряжения с датчиков. Но не тут то было. Так что не с вольтметром там все настраивается
|
Цитата:
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фишки на датчики подходят от Вазовского Электродросселя, один в один. В любом Вазовском магазине в наличии и с пинами и с проводами. По-дешевке.:thumbup:
|
Цитата:
|
подскажите чтоб выставить в ноль,, циферки колибровки пневмы x5 полная пневма DISA НЕТ! работаю барсом :help:
|
Цитата:
всего один раз попался дохлый блок 2ух осной подвески (имхо задроченый умниками инпой), вылечил его дампом с донора, сканером 1.40 кажись ну и дальше дисом коррекцию высоты с замерами 3 раза, куда проще?! |
Цитата:
Калибровки ацп слетают без посторонней помощи, косяк в софте. С барсом в бмв лезти это круто. |
ну да не плохо,, музчинка после лаунча приехал перекосое...й , я как бы отказывался но он настоял,, как не странно уехал ровненький ( после барса :biggrin:)
но видно этого ему не хватало и решил он датчики поменять все! все хз какой фирмы без надписей! и с сие чудом по земле полском явился в гости... теперь я его накачиваю(барсом) и с компресора штекер скидывая ездит барин почти неделю заставил его датчики приобрести орингинал ну и хотелось бы узнать-есть шанс вернуть все в зад(барсом)??? |
Так мы откуда знаем, если там коррекция на EHC. Барс у нас есть, лет 5 назад последний раз включали. Со старыми кузовами уж лучше К-лайн адаптером с Инпой, там коррекцию сделать несложно.
|
Цитата:
|
В инпе все расписано - правда на англицком, но проблем не вижу.
Коррекция рассчитывается легко, ставите авто на ровное место, высоту подвески в режим стандарт, замеряете расстояние между нижней кромкой диска и крылом. В инпа есть подсказка, из чего что вычитать в зависимости от диаметра дисков. забиваете данные и все. |
Цитата:
|
Для двух осной пневмы Барсик нормально все делает ,а вот в четырех осную не советую с ним лазить:confused:
|
Цитата:
|
На Е53 X5 2005 г можно простым К лайн адаптером за 100 руб. откорректировать. Софтом, лежащем в свободном доступе.
|
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой на своем е53 2004 г.в. с полной пневмой. Ни ДИС ни Инпа не видит показания дорожного просвета на переднем левом датчике. При этом напряжение изменяется. Пневма валится с ошибкой на активность этого датчика. проводка целая, сам датчик снимал, крутил, смотрел показания напряжения в инпе- меняется от 0 до 5 вольт . Сложно сказать , после чего такое произошло. возможно, после того как в приборке бобром поправил вин (стояла неродная). Пытался делать калибровку, не помогает . делал дисом. Если дело в описанных выше калибровках АЦП, и лечится это перезаливкой епрома енс2, то киньте гарантированно рабочий, или укажите, какой из выложенных выше лить . И можно ли это делать бобром, или нужен внешний кодер? |
Один в один было и у меня проблема была в штекере пер.лев. постоянно отходил, замена штекера.
|
Да я уже тоже починил. Заменять блок -это конечно круто, но у нас их не в изобилии. Купил микруху пустую, залил в неё флэш, впаял, и блок ожил.
|
А какую роль датчик дорожно просвета спереди влияет на пневму на е70?
|
А по показаниям чего по Вашему он этот самый дорожный просвет регулирует?
|
Ну спереди у меня датчик сломан, тесть его механическая часть, и пневма нормально работает.
Только спускает иногда за ночь зараза... |
Ребят подскажите где находится блок эту пневмоподъёмник на BMW X5 e 53 Рестайл двухосная пневма, тоже ошибка передний правый датчик купил другой поменял все равно ошибка, менял фишку новую тоже ничего. Хочу проверить проводку от датчика к блоку, но не знаю где блок находится
|
Блок находится под бардачком. Проблема скорее не в этом,откинь фишку с переднего ЛЕВОГО датчика и проверь сигналы правого.
|
Х5, 2006 г, полная пневма. Такая проблема: утром перед опускается. При снятии с синналки может подняться, а может и нет. Если поднялась то до след утра. Если нет, то когда завожу ошибка по не активности подвески. ДИСом смотрю ошибку по перед.правому и заднему левому датчикам показывает. Ошибка - по питанию датчиков. Типа обрыв питания. Даже если такая ошибка есть, то заглушив заводишь по новой и ошибки нет. Датчик новый ставил та же ошибка. Подушки целые. Не сталкивались, в чем может быть проблема?
По Дису напряжение на всех датчиках есть, показания высоты показывает. |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot