Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Блок пневмоподвески BMW X5(E53)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 20:54   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serj080 Посмотреть сообщение
Процедура прописки датчиков - кто может подробнее описать?
Инпа за пару минут все делает. Правда с первого раза можно сделать так, что напряжение с датчиков высоты будет 200В! А вообще если немного подумать то все просто
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:29   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Инпа за пару минут все делает. Правда с первого раза можно сделать так, что напряжение с датчиков высоты будет 200В! А вообще если немного подумать то все просто
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.

Последний раз редактировалось Ironium; 15.02.2014 в 23:47..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:45   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Ну я с Вами спорить не буду. Я просто описываю как это бывало у нас. Насколько я понял при калибровке блока записываются именно поправки по каналам АЦП. Такой вывод напрашивается из за того, что когда мы неправильно посчитали эти поправки пару датчиков и ушло за 200 вольт. Самое что интересное поправки считаются по разности высот на колесе, а в итоге получаются поправки к АЦП. И кстати не нужно там никакие ячейки ЕЕПРОМ править, инпа все делает сама. Нужно просто разобраться в том что от чего отнимать и куда записывать. Делов на пару минут. Пройдено не один раз.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 00:00   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Попробую еще раз объяснить.
В датастиме есть данные АЦП - напряжение на датчиках высоты, напряжение 5 и 12 вольтового источника питания и т.д. :
IO_STATUS_LESEN_SPANNUNGEN

STAT_U_KL30 type : real
STAT_U_VA type : real
STAT_U_12V type : real
STAT_U_FL type : real
STAT_U_FR type : real
STAT_U_RL type : real
STAT_U_RR type : real
STAT_U_RES type : real
STAT_U_COMP type : real
STAT_U_STAB type : real
STAT_U_SENS1 type : real
STAT_U_SENS2 type : real
STAT_U_SENS3 type : real
Блок EHC2 выдает эти данные в виде real, то есть число с плавающей запятой - в нашем случае - напряжение, вольт. Чтобы из "сырых" данных с АЦП получить напряжение, необходимо обработать эти данные, учесть опорное напряжение АЦП, коэффициенты деления резистивных делителей на входе АЦП. При изготовлении блока, эти данные просчитываются, и поправочные коэффициенты записываются в ЕЕПРОМ блока, это проще, чем корректировать резисторы в делителях.
Следующий тип данных:
IO_STATUS_LESEN_SENSOREN
result : STAT_ANALOG_H_FL_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor vorne links [mm]
result : STAT_ANALOG_H_FR_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor vorne rechts [mm]
result : STAT_ANALOG_H_RL_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor hinten links [mm]
result : STAT_ANALOG_H_RR_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor hinten rechts [mm]
Высота подвески, в миллиметрах, эти данные высчитываются из напряжения на датчике, и поправочного коэффициента, который прописывается при коррекции высоты подвески. Как раз те калибровки, о которых вы говорите.
Калибровать каналы АЦП нет смысла в INPA, это делается на стенде, с вольтметром. Соответственно нет в INPA Toolset32 комманд для калибровки каналов АЦП, есть комманда калибровки высоты подвески - CALIBRATE_VEHICLE_HEIGHT.
Проблема и заключается в том, что слетает калибровка АЦП, как правило - передний правый датчик. И поправить эту калибровку можно на стенде производителя, или как это делаем мы - заливаем данные от другого блока. Не очень правильно, но вполне работает. С этой калибровкой разобратся у меня не хватило терпения, два байта, похоже на число с плавающей или фиксированой запятой.

Возможно я ошибаюсь, но пока никто не описал способа лечения такого блока через инпа, без правки калибровок непосредственно в епром.

Последний раз редактировалось Ironium; 17.02.2014 в 00:04..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:17   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Была у нас такая история. Приехал Х5 перекошенный. Мы сразу в диагнозу - там бутер полный. Хозяин спрашивает Вы можете высоты перекалибровать??? Мы - конечно! Пошли у клиента на поводу. Стали поправки считать. Задаем а ничего не меняется. Тогда клиент над левым плечем шепчет - а давайте что нить большое ей зададим и посмотрим как авто отреагирует. Мы опять поддаемся и что то ей фантастическое задаем. У машины ноль реакций. Тогда я уже пытаясь вдуматься захожу в датастрим и вижу любопытную картину!!! А именно напряжение на неважно каком из датчиков 200 вольт!!! Ну я ему и говорю - делов то! Датчик неисправен или блок помер, ну откуда там столько вольт. А пока мы с диагнозой лазили слесарь под машину залез и говорит - на трех датчиках порвались поводки и они мерят не поймешь чего. Сделали мы поводки. Вот правда не помню что мы делали чтобы 200 вольт на датчике убрать, но спокойно откалибровали подвеску и авто благополучно уехало. После этого было неоднократно что клиенты просили приподнять задок авто на Е53, на Е66 и прочих пневмах и мы также инпой вводили новые высоты до которых авто и поднималось. Если же возвращаться к 200 вольтам, то если мне не изменяет память, то датчики на блок выдают не напряжение а кодированный цифровой сигнал с величиной напряжения. Был просто опыт ремонта проводки подвески и я пытался померить напряжения с датчиков. Но не тут то было. Так что не с вольтметром там все настраивается
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:22   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:21   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:24   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Если честно заинтриговали. Валяется такой блок, где то датчики. Попробую все это нарыть собрать и посмотреть что там с датчиками. Но повторюсь инпой все делали.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 18:42   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кёникград
По умолчанию

Фишки на датчики подходят от Вазовского Электродросселя, один в один. В любом Вазовском магазине в наличии и с пинами и с проводами. По-дешевке.
zaharich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zaharich за это сообщение:
Argos (19.02.2014)
Старый 20.02.2014, 20:55   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Фишки на датчики подходят от Вазовского Электродросселя, один в один. В любом Вазовском магазине в наличии и с пинами и с проводами. По-дешевке.
Еще бы нарыть от чего фишки подходят на датчики Ауди. А то вечно как мастер снимает подрамник так забывает отсоединить провода от датчика и обрывает их!
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.