Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

блок ABS ремонт


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 16:38   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 540 e39
По умолчанию

А по датчику давления ошибки нету ? была похожая проблемма, оказалось что на датчике давления минуса небыло, был косяк в проводке.
k-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 19:21   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: нет
По умолчанию ремонт блока

Цитата:
Сообщение от k-den Посмотреть сообщение
А по датчику давления ошибки нету ? была похожая проблемма, оказалось что на датчике давления минуса небыло, был косяк в проводке.
а минус откуда берется не с блока ли случайно?
vovan7790 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 20:01   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skart Посмотреть сообщение
с опелем не путай.... или интернета начитался?????????????
Да вот как раз таки и алюминиевые. Это касается всех подобных блоков BOSCH тех годов. И на мерсах они ставились и на фольксвагнах. Вскройте хоть один и посмотрите. И как раз к 10-15 годам начинают проявляться эти проблемы, т.е. от вибрации отламываются проводники.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 23:56   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

замена на новый с последующей кодировкой правельный выход
аполло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 15:53   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аполло Посмотреть сообщение
замена на новый с последующей кодировкой правельный выход
Дорого и не оправдано. Паяльник+ микроскоп.Дешево и сердито.
DAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:15   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кёникград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAG Посмотреть сообщение
Дорого и не оправдано. Паяльник+ микроскоп.Дешево и сердито.
Главное , что сложно залудить.
zaharich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:40   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Главное , что сложно залудить.
Согласен, но существуют флюсы, которые значительно облегчают жизнь.
DAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 23:42   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Главное , что сложно залудить.
Не надо эти алюминиевый проводники лудить, оторвал зачистил,и медными проводниками запаял.
SERGEY_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 06:35   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: bmw530i
По умолчанию

Замени транзистор полевой в блоке абс как порежишь второй слева и все гуд заработает помпа подкачки
pdrug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 23:13   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: VW Passat
По умолчанию

такаже хрень и на пыжиках 308х бош 8.2 с проводниками этими...
GrekSochi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.