|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2014, 16:38 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 540 e39
|
А по датчику давления ошибки нету ? была похожая проблемма, оказалось что на датчике давления минуса небыло, был косяк в проводке.
|
02.11.2014, 20:01 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Да вот как раз таки и алюминиевые. Это касается всех подобных блоков BOSCH тех годов. И на мерсах они ставились и на фольксвагнах. Вскройте хоть один и посмотрите. И как раз к 10-15 годам начинают проявляться эти проблемы, т.е. от вибрации отламываются проводники.
|
13.05.2016, 06:35 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: bmw530i
|
Замени транзистор полевой в блоке абс как порежишь второй слева и все гуд заработает помпа подкачки
|
|
|