|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
|
![]()
Именно из за температурного перепада это и происходит на E-39,доказать очень лехко, такой дефект пратически не проявляется E-65, E-53, где блоки стоят дальше от выпускного колетктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
![]()
всё проявляется к своему сроку и на E65 и на E53...
чаще на 39ых, потому что они старее |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW528
|
![]()
Если дружишь с паяльником, то особого труда не составит распилить блок и найти отвалившийся проводник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|