|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
|
![]()
машинка бмв e39 загорелась антипробуксовка.......ошибка на насос подкачивающий он впорядке проверял и эл.проводка тоже.........соответсвенно блок неисправен.....кто-нибудь пробывал его
![]() Последний раз редактировалось Евген1987; 19.07.2014 в 00:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
|
![]()
просто на у39 блок стоит без тепловой защиты рядом с коллектором и у него лопаются проводники внутри на плате. просто надо вскрыть его и найти с большоооой лупой оборванную линию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
|
![]()
возможно это и байка, но на практике после установки простой жестянки ограждающей тепловой поток к исполнительному блоку (не тому что стоит рядом с ЭБУ) проблема навсегда уходит. десятки у39 бегают после доработки по дорогам и статистика подтверждает эту байку. на этом тему про байку прошу закрыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
![]()
ещё раз повторю - это байка и бред, который мог придумать только человек, не разбирающийся в электронике.
проводники обрываются из-за вибрации! и эти ваши жестянки как мёртвому припарка под капотом нагретого двигателя Последний раз редактировалось Rus+; 21.07.2014 в 14:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
![]()
а как гель убираете?
Скорее пластиковый корпус от перегрева расплавиться чем проводник внутри |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
|
![]()
да уж. уважаемый. видимо действительно с вибрацией вы хорошо знакомы. только почему то первые 5-7 лет она не рвет проводники а когдв пройдут лет 10 начинает их кромсать. ну эта тема мне уже не интересна...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|