|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2015, 23:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: E39 2.8
|
BEIFAHRERBAG_STUFE2_1 bmw e39 помогите
Сильно не пинайте E39 99года, при диагностике не читался только блок SRS. Заменил блок SRS на б\у, вроде поменял Vin Zcs, блок теперь читается с такой ошибкой BEIFAHRER AirBAG STUFE 2. Поехал на разборку снимать подушку пассажира с авто где взяли мне блок SRS(mrs2) оказалось там подушка пассажира с двумя пирапатронами и двумя разьемами (у меня с одним).
Не могу понять что означает Stufe 2? Скачал дамп с блока SRS там есть две строки: BEIFAHRERBAG_STUFE2_1 aktiv BEIFAHRERBAG_STUFE2_2 aktiv Если я правильно понимаю то можно отключить их и все заработает, но я не знаю что отключаю!!! Хочется что бы все работало правильно, потихоньку восстанавливаю авто до состояния все работает, осталась последняя проблема! Местные спецы предлагают просто отпаять диод от приборки чтоб не напрягал беременный мужик. BMW e39 2.8 99года, блок SRS mrs2, 6 подушек спереди авто. Последний раз редактировалось Maryarti08; 01.09.2015 в 23:09.. |
02.09.2015, 07:27 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Nicht_aktiv в оба одновременно, провод в воздухе, после кодирования передёрнуть зажигание. Иначе – внутренняя неисправность блока
|
Сказал Спасибо pepelxl за это сообщение: | Maryarti08 (02.09.2015) |
02.09.2015, 08:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: E39 2.8
|
Провод от пассажирской подушки? После ее подключать или нет! В общем как сделать
чтоб она сработали в случае чего!? Может дотянуть с блока пару проводов для двойной подушки? |
02.09.2015, 09:29 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Первый контур подключён. Если нет проводов на второй то так и оставьте. Этими переменными вы отключите, только, второй контур. Подушка как работала, так и будет работать. Надеюсь вы перед этим блок закодировали по zcs?
|
Сказал Спасибо pepelxl за это сообщение: | Maryarti08 (02.09.2015) |
02.09.2015, 10:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: E39 2.8
|
Все понял, спасибо огромное кодирование блока делал через carsoft, вроде прошло успешно!
|
02.09.2015, 10:27 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Кодирование сделайте ncs-expert. Надёжней будет, да и ошибка может сама собой уйти.
|
|
|