Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8476)

Lexs39 27.11.2014 18:10

Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66
 
Приветствую дорогие форумчане , Живу в Калининграде,недавно приобрел себе автоком CDP+ 2-х платный V.3 новая версия, процессор ARM серийник 100251 ,прога Delphi 2013.3.3 и WOW 5.003, и на чел его тестировать, все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп. После долгих танцев с бубнами вокруг машины ,смог подключиться только к двигателю через EOBD,остальные системы не видит, потом из списка автомобилей выбрал Land Rover 2,2 дизель 2007 г\в и попытался по ISS сделать диагностику, как не странно прибор стал цеплять все блоки и выводить сообщение что требуется ручная настройка, я попытался войти через OBD но так не чего не получилось. Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель . Думал прибор кривой прислали , но разобрал посмотрел вся пайка ровная релюшки по мойму все на месте:mad:. Но как не странно тестировал прогой (Delphi 13,3,3 )на е 38 1999 г/в 3,0 дизель -взял все . е-34 1995 г/в 2.0 бензин - скинул ошибку по аирбегу , абс , двигатель не взял. е-30 с двигателем от е36 1998 г/в 2.5 бензин взял двигатель по ISS и распознал ее как е36 -скинул ошибки. е 34 1992 г/в 2.0 бензин не взял. Ауди А 4 2007 г/в 2.0 бензин- взял все. Шкода Октавия 2005 г/в 1.9 дизель -взял все . Мерседес S-350 2007 г/в 3,5 бензин- взял все. Ситроен Берлинго 2003 г/в 1.9 дизель взял все. вольво S 40 2007 г/в- взял все. Ивеко Дайли 2011 г/в 2,3 дизель - взял все. Рено Кангоо 2006 г/в 1,5 дизель- взял все. Пежо 4007 2011 г/в 2,4- не заявлена в списке но прочитал как Митсубиси аутлендес 2011 г/в - взял все Опель Астра H 1.4 бензин- взял все. А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.

draw 27.11.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219143)
Приветствую дорогие форумчане , Живу в Калининграде,недавно приобрел себе автоком CDP+ 2-х платный V.3 новая версия, процессор ARM серийник 100251 ,прога Delphi 2013.3.3 и WOW 5.003, и на чел его тестировать, все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп. После долгих танцев с бубнами вокруг машины ,смог подключиться только к двигателю через EOBD,остальные системы не видит, потом из списка автомобилей выбрал Land Rover 2,2 дизель 2007 г\в и попытался по ISS сделать диагностику, как не странно прибор стал цеплять все блоки и выводить сообщение что требуется ручная настройка, я попытался войти через OBD но так не чего не получилось. Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель . Думал прибор кривой прислали , но разобрал посмотрел вся пайка ровная релюшки по мойму все на месте:mad:. Но как не странно тестировал прогой (Delphi 13,3,3 )на е 38 1999 г/в 3,0 дизель -взял все . е-34 1995 г/в 2.0 бензин - скинул ошибку по аирбегу , абс , двигатель не взял. е-30 с двигателем от е36 1998 г/в 2.5 бензин взял двигатель по ISS и распознал ее как е36 -скинул ошибки. е 34 1992 г/в 2.0 бензин не взял. Ауди А 4 2007 г/в 2.0 бензин- взял все. Шкода Октавия 2005 г/в 1.9 дизель -взял все . Мерседес S-350 2007 г/в 3,5 бензин- взял все. Ситроен Берлинго 2003 г/в 1.9 дизель взял все. вольво S 40 2007 г/в- взял все. Ивеко Дайли 2011 г/в 2,3 дизель - взял все. Рено Кангоо 2006 г/в 1,5 дизель- взял все. Пежо 4007 2011 г/в 2,4- не заявлена в списке но прочитал как Митсубиси аутлендес 2011 г/в - взял все Опель Астра H 1.4 бензин- взял все. А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.

Пилил переходник на 20 пин разьеме- паял собирал-герметиком заливал:smile:

sana_q 27.11.2014 19:01

а зачем с этой шнягой лезть в бмв?

draw 27.11.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 219170)
а зачем с этой шнягой лезть в бмв?

Ну не совсем так, для первичного диагноза пойдет, смотрел автокомом самые последние навороченные такчки - скажу 5 баллов, позволяет делать некоторые адаптации и кодирование, берет аж с 1992 года

Admin 27.11.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 219170)
а зачем с этой шнягой лезть в бмв?

Тема не об этом.

Lexs39 28.11.2014 11:45

20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.

Lexs39 28.11.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 219170)
а зачем с этой шнягой лезть в бмв?

Если вы считает Автоком шнягой , то скажу InPa тоже не всегда оправдывает надежд возложенные на нее , и какая разница та же InPA с китайским шнурком может натворить бед в неумелых руках по круче чем Автокома . Так же InPA без Com-porta не берет машины младше 1995 года.
Тем более не укаждого на компе есть Com-port. А В Автокоме эти функции заявлены от 1988 до 2013 года .

draw 28.11.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219403)
20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.

Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся

Librus 28.11.2014 14:56

Lexs39,

Судя по описанию марок с которыми у вас связался сканер - не надо его разбирать паять и всячески мучать - я думаю исправен он.

А эти проблемы:
Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219143)
... все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп ...
... Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель ...
... А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.

известная фишка для тех кто давно пользует двухплатные CDP+ и анализирует к какими авто и почему нет коннекта. Это не неисправность сканера - а его особенность. Есть решение - немного кривое, но работает. Подмените содержимое папки Firmware, взяв файлы от версии 2013.2.2 и перепрошейте сканер (обновите из программы). Должны начать читаться, если сканер исправен. Если нет фирмваре - постучите в личку, указав мыло - сброшу на почту.

---
Краткая историческая справка для тех кто мог предположить, что в e60, e65 и e66 мог оказаться под капотом 20pin круглый разъем: не было его никогда на этих кузовах. А ставился он на авто только до августа 2000 года.

iura1966 28.11.2014 15:30

У меня стоит Autocom 2013R3 2.13.3.2. Никаких проблем с BMW нет. Для прошивки VCI держу на другом компе Autocom 2012R3 2.12.3. Часто пользуюсь, если нужно посмотреть\записать данные реального времени в графическом виде. Rheingold, к сожалению, это не делает.
P.S. 2 модели авто с которыми есть проблемы у Autocom-а: Renault и Nissan (с дизелями от Renault).

Lexs39 28.11.2014 19:20

Я тоже думал что проблема в проге и конкретно в пакте Firmware , даже нашел и скачал версию Delphi 14.2 с активацией но пока не испытывал . Если кому надо могу скинуть или указать путь где скачивал.
LiBRUS буду очень благодарен если скинешь мне на мыло папку Firmware с версии 13,2,2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Librus 28.11.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 219493)
У меня стоит Autocom 2013R3 2.13.3.2. Никаких проблем с BMW нет.

У меня тоже нет никаких проблем с BMW на одноплатном CDP+, а вот на двухплатном CDP+ с ПО Autocom 2013.3 проблемы. Я лично наблюдал именно с е60, е65, е66 - а с другими авто было все путем. Заменил прошивку от версии 2013.2.2 (впрочем любую более старую), перепрошил сканер - машина отъехать не успела, начала читаться.


Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219574)
LiBRUS буду очень благодарен если скинешь мне на мыло папку Firmware с версии 13,2,2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправил на почту в архиве.

Lexs39 28.11.2014 19:58

Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.

Lexs39 28.11.2014 20:01

Спасибо , буду пробывать , сразу же отпишусь

draw 28.11.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219593)
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.

Опять же надо смотреть что за версия проги, например до версии 2013.2.3 автоком по всем фордам фокусов показывал неисправность датчика левого колеса, помню помогал челу при покупке - на 3 машине чет мне стало не посебе. Второй вариант-старые ошибки лучше сразу стирать потому как они могли быть еще в диком прошлом, чтобы получить новые, например на ауди нужно помослать стартером так секунд десять. на хонде 15, а на мерсе и того поболее

Lexs39 28.11.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 219630)
Опять же надо смотреть что за версия проги, например до версии 2013.2.3 автоком по всем фордам фокусов показывал неисправность датчика левого колеса, помню помогал челу при покупке - на 3 машине чет мне стало не посебе. Второй вариант-старые ошибки лучше сразу стирать потому как они могли быть еще в диком прошлом, чтобы получить новые, например на ауди нужно помослать стартером так секунд десять. на хонде 15, а на мерсе и того поболее

Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы

draw 29.11.2014 02:29

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219637)
Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы

Да, это глюки какие то, не так давно тоже смотрел мерс примерно с такой же ситуацией - ошибки все стерлись, искры нет - мослание не накатило новых- умерли мозги- при вскрытии обнаружилось что они уже умирали

Al_green 29.11.2014 07:38

То-же замечал много раз на разных авто ошибки р0100, 0101,0110, не соответствуют
действительности прибор CDP+ 2-х платный прога v1331, хотя при проверке вовой они отсутствуют, чистый глюк автокома.

masterVito 29.11.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 219170)
а зачем с этой шнягой лезть в бмв?

в мерседес я точно этим лезть не буду , что бы кто не писал :cool:

draw 29.11.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219637)
Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы

Вспомнил, прога 2013.3.3 прибор ds150е смотрел 210 2001 года- висит ощибка воздухомера и не стирается, на другой версии как то не додумался посмотреть

iura1966 29.11.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 219784)
в мерседес я точно этим лезть не буду , что бы кто не писал :cool:

Только оригинальным Star-ом:biggrin: Не дай бог китайским - только оригинал....
Через мой прошло довольно много меринов, никто не обижался... Прежде,чем лезть - бошку включи и всё будет OK!

Lexs39 29.11.2014 23:49

Сегодня пробовал читать е 66 после подмены файлов в папке , по совету Librus. Все пошло как надо , прибор теперь работает c e 66 .Огромное Librus спасибо.
Мужики напоминаю что у меня есть версия Delphi 2014 Release 2 с активацией, если кому надо скину или укажу путь где качал

fakker 30.11.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 219858)
Только оригинальным Star-ом:biggrin: Не дай бог китайским - только оригинал....
Через мой прошло довольно много меринов, никто не обижался... Прежде,чем лезть - бошку включи и всё будет OK!

Отчаянный человек:rolleyes:А вдруг бы мерс в джильку превратился:biggrin1:

iura1966 30.11.2014 07:21

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 220046)
Отчаянный человек:rolleyes:А вдруг бы мерс в джильку превратился:biggrin1:

:biggrin:

mars12 30.11.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 219593)
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.

Это особенность этого автомобиля, вернее системы впрыска, ошибку по коленвалу не показывает.Примерно с 2000г этот косяк исправили.

Librus 30.11.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 220044)
Сегодня пробовал читать е 66 после подмены файлов в папке. Все пошло как надо , прибор теперь работает c e66. Огромное Librus спасибо.

Отлично! Рад был помочь.

draw 30.11.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 220046)
Отчаянный человек:rolleyes:А вдруг бы мерс в джильку превратился:biggrin1:

Конечно только старом если денег клиента не жалко, у нас типо оф берут 100 евро за диагностику, а 25 это как то несолидно, особенно при покупках- потом дерутся продавец и покупатель списывая эти бабосы на друг дружку. Автоком совсем неплохо берет мерены, бехи, ваги- гораздо лучше чем другие модели, причем практически имеем свежий софт по перекрытию годов и тем более для первичного диагноза очень удобен хотябы по своей шустрости- перекуров практически не нужно в ожидании чуда

iura1966 30.11.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 220187)
Конечно только старом если денег клиента не жалко, у нас типо оф берут 100 евро за диагностику, а 25 это как то несолидно, особенно при покупках- потом дерутся продавец и покупатель списывая эти бабосы на друг дружку. Автоком совсем неплохо берет мерены, бехи, ваги- гораздо лучше чем другие модели, причем практически имеем свежий софт по перекрытию годов и тем более для первичного диагноза очень удобен хотябы по своей шустрости- перекуров практически не нужно в ожидании чуда

:thumbup::super:

iura1966 30.11.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 220187)
Конечно только старом если денег клиента не жалко, у нас типо оф берут 100 евро за диагностику, а 25 это как то несолидно, особенно при покупках- потом дерутся продавец и покупатель списывая эти бабосы на друг дружку. Автоком совсем неплохо берет мерены, бехи, ваги- гораздо лучше чем другие модели, причем практически имеем свежий софт по перекрытию годов и тем более для первичного диагноза очень удобен хотябы по своей шустрости- перекуров практически не нужно в ожидании чуда

:thumbup: Ничего не имею против STAR-a, сам им пользуюсь, но по очень многим вещам Autocom намного удобнее. Если нужна просто диагностика, то Autocom. Если появляются сомнения в диагнозе, то тогда раскручивать STAR.

temsky740 30.11.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 219467)
Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся

Так в чем тогда вопрос - в версии программы или в прошивке ?

draw 30.11.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от temsky740 (Сообщение 220360)
Так в чем тогда вопрос - в версии программы или в прошивке ?

Либрус вам прекрасно рассказал в чем дело и более того- поделился своим опытом, особенность двухплатного 100251. Пройдемся по истории развития- автоком решил усовершенствовать свой прибор так как наступал на пятки высоачастотный кан и еще много чего нового и они решили пересоздать свой тестер и выпустили новую модель на котроллере с картридероми и 2 -мя кан шинами- вот сделали одноплатный вариант - написали софтину под него- потом почесали репу и поняли что- новая схема хороша, но не ремонто-пригодна, реле вместе со всеми элементами не очень то хороший вариант-и тогда ои решили создать его двухплатный вариант- который по себестоимости стал дешевле, но случилась фигня в погоне за технологичностью- напороли чет в разводке плат они. Че делать, а хрен знает чего- толи все тестеры возвращать на замену, толи программно это как то устранить. Новый вариант то не на те пины сигнал кидает по моделям, то вообще по уровням не соответствует толи еще чего- может для него нужно усанавливать ds350- хрен его знает - вот такая братцы сказка получилась- поторопились они его в серию запускать- теперь мы пожинаем на своей шкуре плоды энти-у кого другая версия- рассказывайте

Lexs39 01.12.2014 17:41

А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .

draw 01.12.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от Lexs39 (Сообщение 220807)
А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .

Через месяца 3-4 народ начал замечать косяки двухплатного нового варианта, причем этих косяков в одноплатном не было, потом мы столько модификаций этих копий автокомов видели что сомнения стали закрадываться- а надо ли китайцам стока копий лепить-на счет взлома- так серийники разные были бы- а серийники они че с контроллерам сразу вдувают- все давно изменилось в этих делах походу

masterVito 01.12.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 219858)
Только оригинальным Star-ом:biggrin: Не дай бог китайским - только оригинал....
Через мой прошло довольно много меринов, никто не обижался... Прежде,чем лезть - бошку включи и всё будет OK!

не сцы - у меня старуха еще с ведьмой работает в паре :biggrin1:

iura1966 01.12.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 220833)
не сцы - у меня старуха еще с ведьмой работает в паре :biggrin1:

Ну вот и сцы дальше со своей старухой и ведьмой...:wave:

masterVito 02.12.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 220845)
Ну вот и сцы дальше со своей старухой и ведьмой...:wave:

тема была про " Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66" ,а про стар ты начал первый .так что не стартуй )))

iura1966 03.12.2014 06:11

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 221600)
тема была про " Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66" ,а про стар ты начал первый .так что не стартуй )))

Да не стартую я вообще. Если что-извини. Вопрос в другом: Autocom\Delphi\WOW! читает очень многое. Никаких проблем не возникнет при диагностике любой марки авто. Ты пишешь, что лезть в мерин Autocom-ом стрёмно. Но мерин ничем не отличается от других авто. Вся диагностика и некоторые адаптации работают без проблем. Убить этим авто не возможно.

brucenick 08.12.2014 20:04

Кто-нибудь пробовал дорабатывать прибор по этой ссылке?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Al_green 08.12.2014 21:08

Дак там про старый CDP PRO описаны косяки.

apport12 04.06.2015 11:52

Скиньте кто-нибудь папку Firmware с версии 13,2,2,
буду очень благодарен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.