![]() |
Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66
Приветствую дорогие форумчане , Живу в Калининграде,недавно приобрел себе автоком CDP+ 2-х платный V.3 новая версия, процессор ARM серийник 100251 ,прога Delphi 2013.3.3 и WOW 5.003, и на чел его тестировать, все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп. После долгих танцев с бубнами вокруг машины ,смог подключиться только к двигателю через EOBD,остальные системы не видит, потом из списка автомобилей выбрал Land Rover 2,2 дизель 2007 г\в и попытался по ISS сделать диагностику, как не странно прибор стал цеплять все блоки и выводить сообщение что требуется ручная настройка, я попытался войти через OBD но так не чего не получилось. Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель . Думал прибор кривой прислали , но разобрал посмотрел вся пайка ровная релюшки по мойму все на месте:mad:. Но как не странно тестировал прогой (Delphi 13,3,3 )на е 38 1999 г/в 3,0 дизель -взял все . е-34 1995 г/в 2.0 бензин - скинул ошибку по аирбегу , абс , двигатель не взял. е-30 с двигателем от е36 1998 г/в 2.5 бензин взял двигатель по ISS и распознал ее как е36 -скинул ошибки. е 34 1992 г/в 2.0 бензин не взял. Ауди А 4 2007 г/в 2.0 бензин- взял все. Шкода Октавия 2005 г/в 1.9 дизель -взял все . Мерседес S-350 2007 г/в 3,5 бензин- взял все. Ситроен Берлинго 2003 г/в 1.9 дизель взял все. вольво S 40 2007 г/в- взял все. Ивеко Дайли 2011 г/в 2,3 дизель - взял все. Рено Кангоо 2006 г/в 1,5 дизель- взял все. Пежо 4007 2011 г/в 2,4- не заявлена в списке но прочитал как Митсубиси аутлендес 2011 г/в - взял все Опель Астра H 1.4 бензин- взял все. А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.
|
Цитата:
|
а зачем с этой шнягой лезть в бмв?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.
|
Цитата:
Тем более не укаждого на компе есть Com-port. А В Автокоме эти функции заявлены от 1988 до 2013 года . |
Цитата:
|
Lexs39,
Судя по описанию марок с которыми у вас связался сканер - не надо его разбирать паять и всячески мучать - я думаю исправен он. А эти проблемы: Цитата:
--- Краткая историческая справка для тех кто мог предположить, что в e60, e65 и e66 мог оказаться под капотом 20pin круглый разъем: не было его никогда на этих кузовах. А ставился он на авто только до августа 2000 года. |
У меня стоит Autocom 2013R3 2.13.3.2. Никаких проблем с BMW нет. Для прошивки VCI держу на другом компе Autocom 2012R3 2.12.3. Часто пользуюсь, если нужно посмотреть\записать данные реального времени в графическом виде. Rheingold, к сожалению, это не делает.
P.S. 2 модели авто с которыми есть проблемы у Autocom-а: Renault и Nissan (с дизелями от Renault). |
Я тоже думал что проблема в проге и конкретно в пакте Firmware , даже нашел и скачал версию Delphi 14.2 с активацией но пока не испытывал . Если кому надо могу скинуть или указать путь где скачивал.
LiBRUS буду очень благодарен если скинешь мне на мыло папку Firmware с версии 13,2,2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха. |
Спасибо , буду пробывать , сразу же отпишусь
|
Цитата:
|
Цитата:
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы |
Цитата:
|
То-же замечал много раз на разных авто ошибки р0100, 0101,0110, не соответствуют
действительности прибор CDP+ 2-х платный прога v1331, хотя при проверке вовой они отсутствуют, чистый глюк автокома. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Через мой прошло довольно много меринов, никто не обижался... Прежде,чем лезть - бошку включи и всё будет OK! |
Сегодня пробовал читать е 66 после подмены файлов в папке , по совету Librus. Все пошло как надо , прибор теперь работает c e 66 .Огромное Librus спасибо.
Мужики напоминаю что у меня есть версия Delphi 2014 Release 2 с активацией, если кому надо скину или укажу путь где качал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто-нибудь пробовал дорабатывать прибор по этой ссылке?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Дак там про старый CDP PRO описаны косяки.
|
Скиньте кто-нибудь папку Firmware с версии 13,2,2,
буду очень благодарен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot