|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
По описанной вами схеме делается переходник obd - ads. Это тоже правильно.
В машине двигадеть и коробка выведены на 17 пин круглого разьема. Остальные блоки на 20. В обд это 7 и 8 соответственно. Китайский k-dcan работает только по 7-му. Поэтому 7 и 8 замыкают, чтобы получить доступ например к абс через обд. Autocom и delphy сами умеют переключаться с 7-го на 8-й. Поэтому для них замыкать ничего не нужно. В ващем случае все нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|