|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2014, 20:47 | #31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Либрус вам прекрасно рассказал в чем дело и более того- поделился своим опытом, особенность двухплатного 100251. Пройдемся по истории развития- автоком решил усовершенствовать свой прибор так как наступал на пятки высоачастотный кан и еще много чего нового и они решили пересоздать свой тестер и выпустили новую модель на котроллере с картридероми и 2 -мя кан шинами- вот сделали одноплатный вариант - написали софтину под него- потом почесали репу и поняли что- новая схема хороша, но не ремонто-пригодна, реле вместе со всеми элементами не очень то хороший вариант-и тогда ои решили создать его двухплатный вариант- который по себестоимости стал дешевле, но случилась фигня в погоне за технологичностью- напороли чет в разводке плат они. Че делать, а хрен знает чего- толи все тестеры возвращать на замену, толи программно это как то устранить. Новый вариант то не на те пины сигнал кидает по моделям, то вообще по уровням не соответствует толи еще чего- может для него нужно усанавливать ds350- хрен его знает - вот такая братцы сказка получилась- поторопились они его в серию запускать- теперь мы пожинаем на своей шкуре плоды энти-у кого другая версия- рассказывайте
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | temsky740 (30.11.2014) |
01.12.2014, 17:41 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .
|
01.12.2014, 18:11 | #33 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 01.12.2014 в 18:12.. |
|
02.12.2014, 23:03 | #36 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
тема была про " Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66" ,а про стар ты начал первый .так что не стартуй )))
Последний раз редактировалось masterVito; 02.12.2014 в 23:05.. |
03.12.2014, 06:11 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Да не стартую я вообще. Если что-извини. Вопрос в другом: Autocom\Delphi\WOW! читает очень многое. Никаких проблем не возникнет при диагностике любой марки авто. Ты пишешь, что лезть в мерин Autocom-ом стрёмно. Но мерин ничем не отличается от других авто. Вся диагностика и некоторые адаптации работают без проблем. Убить этим авто не возможно.
|
|
|