|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2014, 18:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66
Приветствую дорогие форумчане , Живу в Калининграде,недавно приобрел себе автоком CDP+ 2-х платный V.3 новая версия, процессор ARM серийник 100251 ,прога Delphi 2013.3.3 и WOW 5.003, и на чел его тестировать, все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп. После долгих танцев с бубнами вокруг машины ,смог подключиться только к двигателю через EOBD,остальные системы не видит, потом из списка автомобилей выбрал Land Rover 2,2 дизель 2007 г\в и попытался по ISS сделать диагностику, как не странно прибор стал цеплять все блоки и выводить сообщение что требуется ручная настройка, я попытался войти через OBD но так не чего не получилось. Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель . Думал прибор кривой прислали , но разобрал посмотрел вся пайка ровная релюшки по мойму все на месте. Но как не странно тестировал прогой (Delphi 13,3,3 )на е 38 1999 г/в 3,0 дизель -взял все . е-34 1995 г/в 2.0 бензин - скинул ошибку по аирбегу , абс , двигатель не взял. е-30 с двигателем от е36 1998 г/в 2.5 бензин взял двигатель по ISS и распознал ее как е36 -скинул ошибки. е 34 1992 г/в 2.0 бензин не взял. Ауди А 4 2007 г/в 2.0 бензин- взял все. Шкода Октавия 2005 г/в 1.9 дизель -взял все . Мерседес S-350 2007 г/в 3,5 бензин- взял все. Ситроен Берлинго 2003 г/в 1.9 дизель взял все. вольво S 40 2007 г/в- взял все. Ивеко Дайли 2011 г/в 2,3 дизель - взял все. Рено Кангоо 2006 г/в 1,5 дизель- взял все. Пежо 4007 2011 г/в 2,4- не заявлена в списке но прочитал как Митсубиси аутлендес 2011 г/в - взял все Опель Астра H 1.4 бензин- взял все. А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.
|
Сказал Спасибо Lexs39 за это сообщение: | carkm (28.03.2015) |
27.11.2014, 18:51 | #2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
28.11.2014, 11:45 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.
|
28.11.2014, 11:58 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
Если вы считает Автоком шнягой , то скажу InPa тоже не всегда оправдывает надежд возложенные на нее , и какая разница та же InPA с китайским шнурком может натворить бед в неумелых руках по круче чем Автокома . Так же InPA без Com-porta не берет машины младше 1995 года.
Тем более не укаждого на компе есть Com-port. А В Автокоме эти функции заявлены от 1988 до 2013 года . |
28.11.2014, 14:14 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся
|
28.11.2014, 14:56 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Lexs39,
Судя по описанию марок с которыми у вас связался сканер - не надо его разбирать паять и всячески мучать - я думаю исправен он. А эти проблемы: Цитата:
--- Краткая историческая справка для тех кто мог предположить, что в e60, e65 и e66 мог оказаться под капотом 20pin круглый разъем: не было его никогда на этих кузовах. А ставился он на авто только до августа 2000 года. Последний раз редактировалось Librus; 28.11.2014 в 14:59.. |
|
28.11.2014, 15:30 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
У меня стоит Autocom 2013R3 2.13.3.2. Никаких проблем с BMW нет. Для прошивки VCI держу на другом компе Autocom 2012R3 2.12.3. Часто пользуюсь, если нужно посмотреть\записать данные реального времени в графическом виде. Rheingold, к сожалению, это не делает.
P.S. 2 модели авто с которыми есть проблемы у Autocom-а: Renault и Nissan (с дизелями от Renault). |
|
|
|