![]() |
Цитата:
|
Меняй акуму и ставь в соответствии с потреблителем
|
Ребят всем огромное спасибо,дело в акб было.была поездка в 500 км и видимо акб подзарядился нормально и уже все ок. :thumbup::thumbup::thumbup:
|
Да не в аккумуляторе дело, а в Вашем кроилове.
Аккумулятор на 60 ампер-часов почти в два раза ниже номинала. Они там идиоты все, да? |
Посмотрим что дальше будет. Аккум КОНЕЧНО маловат, но были траблы с ежиком...амперметр в помощь и 30 мин. наблюдения.
|
Обратитесь на сервис пусть померят утечку так будет на много разумнее. там же и найдут где утечка=)
---------- если утечка ночью 0.800 ма то сяде, а у Бмв с утечкой вообще болезнь и реастат печки и блоки электронные в богажнике |
мож не в акб было все таки??? мож просохло просто где то?
|
к спецам....
|
Всем добрый день! Однозначно, как ранее говорили нужно сделать 3 вещи: 1. Замерять ток утечки, и посмотреть его когда машина уснет. 2. Проверить сам аккумулятор, а если он не соответствует спецификации БМВ, то правильно поставить такой емкости и с пусковым током как положено или близко к этому. 3. При необходимости зарядить на 100%. 4. Прописать его с помощью диагностического оборудования. Конечно же это все при условии нормального тока утечки. Если ток большой, то искать причину. А то будете постоянно мучаться.
|
Кстати, а можно в инпе, или еще какой-нибудь программе, приказать машине "СПАТЬ"? Ну дабы не ждать пока она сама уснет.
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot