|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Всем добрый день! Однозначно, как ранее говорили нужно сделать 3 вещи: 1. Замерять ток утечки, и посмотреть его когда машина уснет. 2. Проверить сам аккумулятор, а если он не соответствует спецификации БМВ, то правильно поставить такой емкости и с пусковым током как положено или близко к этому. 3. При необходимости зарядить на 100%. 4. Прописать его с помощью диагностического оборудования. Конечно же это все при условии нормального тока утечки. Если ток большой, то искать причину. А то будете постоянно мучаться.
|
![]() |
![]() |
|
|