|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
![]()
А подскажите тогда, кто чем пользуется для удаления сажевого?
Делал недавно E90 2.0D, кроме всего прочего ещё был сильно забит сажевый, запуск регенерации с последующим катанием не на много снизил противодавление, решили удалять. Слил дамп галетой2, отправил знакомому, тот поправил дамп, на сажу перестало ругаться, при этом значение противодавление в статусе стало статическим(цифру не помню), но появилась ошибка по ОГ. Повторная правка дампа не показала никаких ошибок, но противодавление при этом стало показывать минимальные значения при оборотах (с выбитым сажевым). Так вот, такое очучение что человек схалтурил. Гляньте кто дампы, и скажите что было сделано не правильно в первом и втором дампе. Последний раз редактировалось Rus+; 06.04.2014 в 14:57.. |
![]() |
![]() |
|
|