![]() |
Цитата:
|
Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки
|
samolyot, почему так категорично? Нормальным д-кан шнурком, даже мостовые блоки можно программировать. Только долго получается.
|
Цитата:
|
согласен))) кривые руки блоки валят, умные головы поднимают:thumbup:
|
Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук:biggrin:
Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет. Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе. Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам. зы k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно |
Цитата:
|
Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии. Ошибки: DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет. Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого? :confused::help: |
Цитата:
|
Есть ли какая нибудь методика тестирования DCAN шнурков? Возможно ли попробовать слить с какого нибудь прошивку?
|
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot