Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Адаптер BMW INPA D+CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1660)

seregadls 20.03.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 26079)
Тут нормальные - проверял: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, надо будет заказать у них шнурок.

samolyot 13.08.2013 05:47

Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки

skart 13.08.2013 08:48

samolyot, почему так категорично? Нормальным д-кан шнурком, даже мостовые блоки можно программировать. Только долго получается.

Admin 13.08.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от samolyot (Сообщение 49783)
Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки

Есть случаи, когда оригинальным icom блоки заваливали (в том числе и у дилеров это происходит). Представляете, какой кошмар?

alexir 13.08.2013 14:38

согласен))) кривые руки блоки валят, умные головы поднимают:thumbup:

Ferrum 18.08.2013 21:04

Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук:biggrin:

Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет.

Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе.

Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам.

зы
k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно

timon16141 11.10.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 50686)
Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук:biggrin:

Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет.

Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе.

Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам.

зы
k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно

+1:wave:

timon16141 11.10.2013 12:17

Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии.
Ошибки:
DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент
DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент

Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет.
Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого? :confused::help:

KSV 23.10.2013 08:13

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 63023)
Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии.
Ошибки:
DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент
DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент

Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет.
Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого? :confused::help:

Похоже косяк в коробке, смотри кан шины между этими блоками.

Kazan 25.10.2013 13:30

Есть ли какая нибудь методика тестирования DCAN шнурков? Возможно ли попробовать слить с какого нибудь прошивку?


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.