![]() |
Адаптер BMW INPA D+CAN
подскажите как для диагностики BMW Адаптер BMW INPA D+CAN,может кто пользовался?
|
По диагностике нормально. Программировал всегда нормальным инструментом, а не шнурком.
|
Судя по вопросу этот шнур то что тебе нужно для начала.
Но 34 и 36 кузова он не берет |
inpa берет и старые 34,32, 36, кузова но только чрез адаптер ADS его легко найти поиском в интеренете. просто при установке указываешь не USB а ADS. я проверял работает.
|
Замечательно,сам им пользовался года 2,для програмирования не очень бывает перегревается и отваливается в самый не подходящий момент.Все от производителя зависит
|
Inpa не берёт E34 DIS да.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может кто подскажет где нормальные шнурки продаются? тоже хочу взять для начала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки
|
samolyot, почему так категорично? Нормальным д-кан шнурком, даже мостовые блоки можно программировать. Только долго получается.
|
Цитата:
|
согласен))) кривые руки блоки валят, умные головы поднимают:thumbup:
|
Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук:biggrin:
Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет. Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе. Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам. зы k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно |
Цитата:
|
Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии. Ошибки: DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет. Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого? :confused::help: |
Цитата:
|
Есть ли какая нибудь методика тестирования DCAN шнурков? Возможно ли попробовать слить с какого нибудь прошивку?
|
Цитата:
|
Да, и включатают упавшие блоки в счет!!!:idea:
|
Цитата:
Ссылок в интернете почти нет .Все что я нарыл - половина не работает а половина требует програмирования логики .Что для простого человека который умеет паять и не больше , проблематично . Если есть что то рабочее - выложите сюда пожалуйста . Я сделал три варианта якобы ADS вот моя тема ***************** пока результата нет . - последний третий скорее всего работает . Возможно мой косяк при монтаже . Пока нет возможности сделать монтаж не SMD а на выводных элементах . |
Пробовал по разному настроит. Никак не цепляется. Напряжение черные(т.е. есть), но всегда ошибка подключение. Может есть на столе как то проверит?
|
Цитата:
Выставь правильные настройки и подключись к авто. Если работает - хорошо. Если нет, то проблема в адаптере. |
Этим шнурком можно перепрограммировать ... чтобы туманки включались без ближнего света (на габаритах) ... e90 ??? :help:
|
Цитата:
Скорее всего проблема в чемто другом. |
Может кто подскажет!!!???? Планшет самсунг под 8,1 виндой, кабель К+Dcan. Подключаюсь к Е71 3,0D 2008г, не соединяется с машиной, Рейнгольд просит включить зажигание и всё остальное как у всех при неправильной настройке Эдиабаса (у меня он настроен правильно), потому что подключаюсь к Х5 2006 года, всё нормально, видны блоки и т.д. Куда копать, где засада?
|
7 и 8 контакты не должны быть спаяны
|
Цитата:
|
Значит либо кан не работает в шнуре либо ты его не активировал утилитой
машины до 2007г и после 2007г принципиально разные в построении диагностической шины |
Цитата:
|
Я повидал многих страдальцев пытающихся активировать то что не работает!
Если у тебя не получается активировать кан то значит шнур гумно и его можно использовать только с машинами до 2007г |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет.
Поставил СИС в е53 с адаптером ретрофит, очень хочется сделать диагностику, ибо не видит винт. Моник работает, джойстик тоже, сам сис тоже работает (без мультимедиа и навигации) Имею в два шнурка, с белой и зеленой платой, танцую вокруг машины 3 дня, не видит блоки инпа. Пробую заходить под е90 и е70, выбираю сис и сид, пишет блоки не отвечают. Софт заливал на другой комп, та же песня. Теперь что увидел при попытках диагностики. 1. Если шнурок вытащить из обд и вставить, потом быстро выбрать в утилите порт(1)>записать(1)>выбрать дкан(1) пишет ок, все записано если зайти повторно пишет ошибку после выбора дкан, мол нет шнурка (при этом светодиод моргает быстро один раз, во время выбора дкан) 2. Когда выбираешь блок в инпе светодиод мигает. Есть предположение завтра попробую: 1. Отключить первый контакт в обд, который плюс, в схеме е70 его не увидел, может он мешает как 2. Отключить 7 и 8 контакты из обд, может тоже мешают как 3. Накрылся ретрофит Может кто подскажет чего?) |
С первых слов понятно что танцуеш без бубна:biggrin:
|
Вложений: 2
парни
кому не жалко - скиньте фото нормального качества белой платы из поднебесной Желательно той - у которого рабочая почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] даже прога D-CAN.exe не видит с белой платой. Хотя с зеленой на ура заранее спасибо вот фото моего |
Дак дело в том что с белой платой нормального качества не бывает!
Это самые плохие шнуры и даже если работает то существует большая опастность того что такой шнур даже на простейшей операции минимум выжгет пред или уложит блок а то и вообще весь кан. |
Очень прошу помочь в покупке китайского адаптера. Если можно дайте пожалуйста фото хорошей рабочей платы, а-то у китайцев много разных вариантов, и хочется купить правильный.
Заранее спасибо! |
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot