|
Диагностика Bentley | ремонт электроники Все вопросы по диагностике, ремонту, дооснащению Бентли обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2021, 23:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2021
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Пропуски воспламенения Continental 6L w12 2005г
Bentley Continental 6L w12 bi-turbo 2005г
Может кому то встречалось такое, опишу ниже. Пригнали на пару недель добитую бентли(не знаю как владелец ее купил) только купленную в салоне по продаже авто. Авто в салоне и внешне хороша, кроме головного устройства которое работает утром пару минут и вырубается вообще либо сначала полосы на экране появятся. Если заглянуть глубже - сантиметровые слои шпатлевки, проводка двигателя ужасна глядя снизу, везде саморезы - бампер, фары и т.д. , да и в общем снизу состояние убитое. Есть непостоянная ошибка по клапану ограничения наддува левой бошки, это n272(второй n75 короче), доступа к нему нет вообще, даже разъем снять физически невозможно без разбора половины мотора либо его снятия. Проблемы с can-шиной, работает по одному проводу. Багажник то открывается то нет. Стеклоподьемники то работают то нет в хаотичном порядке, то один не работает то другой. Помпа течет. "Пылесос" свистит как самолет. В размышлениях учувствовало 3 диагноста. Самое главное это пропуски по левой голове. Что было сделано и не дало результатов: -замерена компрессия - все 12 цилиндров 9.5-10бар -проведена эндоскопия цилиндров, ничего не найдено -свечи заменены -катушки перекинуты -позаглушены всякие патрубки вентиляции и т.д. к коллектору -сделана опрессовка впуска - мимо -пролиты все стыки очистителем, через которые мог бы он попасть в цилиндр и обогатить смесь - мимо Расходомер рабочий, совпадает с правой головой. Лямбда левой головы после удаления ошибок прыгает в +25 и через время устаканивается ближе к нолю. По правой голове всегда по лямбде идеально. Клапан наддува к пропускам отношения не имеет. Есть мысли что "ушли" фазы газораспределения, больше склонны на этот вариант, но тут есть сложности. Есть мысли что дырка в выхлопе, но запахов нет Есть мысли что помирает лямбда Кто уже хорошо покавырял w12 отпишите свои мысли пожалуйста. Последний раз редактировалось boyka_alex; 07.05.2021 в 23:40.. |
10.05.2021, 12:05 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Подобное состояние авто ,на 2\3 собираемое не на конвейере , а вручную в первую очередь вызывает опасение по поводу платёжеспособности "клиента"!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
12.05.2021, 00:21 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2021
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
А что вы хотели про форсунки?
Опишите мысль по поводу них. Я лично не вижу смысла смотреть в их сторону, т.к. пропуски из-за бедной смеси, и только на холодную, далее с нагревом лямбда делает свое дело и пропуски пропадают. Последний раз редактировалось boyka_alex; 12.05.2021 в 00:22.. |
|
|