uncle_sem |
02.06.2017 23:03 |
вопрос был не где он там находится, а как его "прицепить". точнее, цитирую - "Подскажите можно сделать разьем для диагностики (у меня нет его, Пассат В3,90г,PF 1.8,инжектор) и как
так вот штатно его там нет, и возможности диагностики тоже нет у ЭБУ впрыска под названием дигифант. и он может быть в разных местах несомненно, только эти места к данной машине отношения не имеют. така вот хуйня, прикинь? но на самом деле это от нехватки опыта. я тоже 20 лет назад думал, что на всех машинах есть диагностические разъемы, и просто нужно соответствующее оборудование чтобы считать всё что нужно, и соответствующая документация чтобы найти куда подключиться. увы. дигифанты не имеют самодиагностики. прими это как данность.
то количество дигифантов с возможнгостью подключить сканер настолько ничтожно мало, что проще этим не заморачиваться. ну или так - если в пассате есть обд-2 разъем, то можно подключиться к ЭБУ впрыска компьютером/сканером. если разъемы 2+2 под кулисой рычага КПП - ну можете попытаться, чо. там будет АБС. а вот с мотором связи не будет. на 95%.
и то что на ауди-100 более раннего года есть самодиагностика - ни о чем не говорит. на моновпрысках с самого начала была диагностика блинк-кодами. а на дигифантах, внезапно - НЕТ. ну вот такая вот жизнь суровая штука....
короче - спорим практик с теоретиком. я практик. диагнозы там нет. есть минимальный шанс, конечно, хотя я и сомневаюсь сильно. но скорее нет чем да. схемы подтверждают. попробуй опровергнуть. ты утверждаешь, что через разъем диагностики можно продиагностировать двигатель, я правильно понимаю? ведь ТС именно об этом спрашивал? так к какой ноге ЭБУ двигателя подключена к-линия?
|