![]() |
как сделать разьем для диагностики.
привет всем. Подскажите можно сделать разьем для диагностики (у меня нет его, Пассат В3,90г,PF 1.8,инжектор) и как.
|
Должен быть. Два двухконтактных разъёма. Белый и чёрный, как правило. Находится или в коробке предохранители или в районе кулисы (мафона).
|
Черный и белый,это уже помоложе,а здесь диагностировать нужно руками.Не предусмотрена там комп.диагностика,и не нужно там лепить то,что там работать не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нечего тут представлять. Все четко. Я сразу знаю какой датчик менять, за минуту. А не лазить с цешкой два часа. 90 год все нормально диагнрстируется.
|
Цитата:
|
Вопрос у ТС был про сделать разъём. Я подсказал где его искать . А что он там увидит это его вопросы.
|
Вложений: 1
Разъём можно сделать даже и под ОБД,вопрос нужен ли он.Вы бы прежде чем советовать открыли схемку этого авто,и нашли куда этот разъём прицепить,а затем советовали.
|
Цитата:
АБС - может диагностироваться при этом. ---------- Цитата:
|
Ещё раз повторюсь. Вопрос был про разъём диагностики. Он там есть. Может быть в разных местах.
Просвятят Вас в другом месте. |
вопрос был не где он там находится, а как его "прицепить". точнее, цитирую - "Подскажите можно сделать разьем для диагностики (у меня нет его, Пассат В3,90г,PF 1.8,инжектор) и как
так вот штатно его там нет, и возможности диагностики тоже нет у ЭБУ впрыска под названием дигифант. и он может быть в разных местах несомненно, только эти места к данной машине отношения не имеют. така вот хуйня, прикинь? но на самом деле это от нехватки опыта. я тоже 20 лет назад думал, что на всех машинах есть диагностические разъемы, и просто нужно соответствующее оборудование чтобы считать всё что нужно, и соответствующая документация чтобы найти куда подключиться. увы. дигифанты не имеют самодиагностики. прими это как данность. то количество дигифантов с возможнгостью подключить сканер настолько ничтожно мало, что проще этим не заморачиваться. ну или так - если в пассате есть обд-2 разъем, то можно подключиться к ЭБУ впрыска компьютером/сканером. если разъемы 2+2 под кулисой рычага КПП - ну можете попытаться, чо. там будет АБС. а вот с мотором связи не будет. на 95%. и то что на ауди-100 более раннего года есть самодиагностика - ни о чем не говорит. на моновпрысках с самого начала была диагностика блинк-кодами. а на дигифантах, внезапно - НЕТ. ну вот такая вот жизнь суровая штука.... короче - спорим практик с теоретиком. я практик. диагнозы там нет. есть минимальный шанс, конечно, хотя я и сомневаюсь сильно. но скорее нет чем да. схемы подтверждают. попробуй опровергнуть. ты утверждаешь, что через разъем диагностики можно продиагностировать двигатель, я правильно понимаю? ведь ТС именно об этом спрашивал? так к какой ноге ЭБУ двигателя подключена к-линия? |
Да не переживайте Вы так! Про диагностику мотора я ни одного слова не утверждал!
|
а ТС спрашивал именно про неё...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
тут. под пластиковым ободком кулисы.
|
в youtube мого видео как тестер сделать и как диагностика происходить.
|
Сколько не пойму???
|
:eek:
|
спам
|
Купить и делов то
|
по к линии
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot